Для русской версии от Нового Диска. Предварительная установка патчей 1.1 и 1.2 не требуется.
Геймплей: - Исправлена ошибка, когда после выхода из зума (при отключенном отображении оружия) на снайперской винтовке появлялся оверлей со спец-эффектами. - UTGame.bNoCustomCharacters теперь является globalconfig-переменной. - Теперь игрок слышит свои собственные насмешки. - Исправлена ошибка, когда боты команды Liandri сидящие в транспорте отображались выше, чем следовало. - Исправлена ошибка, когда при переходе на следующую карту сбрасывались мутаторы. - Исправлено отображение скриншотов и количества игроков для карт из первого бонус-пака. - На Гадюке нельзя ездить под водой, если сесть на неё, когда она уже находится под водой - её выкинет из воды, даже если она находится глубоко. - На WAR-MarketDistrict в режиме кампании теперь правильно проигрываются сообщения диктора. - Исправлен эксплоит с приседанием на Манте. - Исправлена ошибка с переключением с ракетницы на другое оружие на клиентах до того, как ракетница выпускала уже заряженные ракеты. - Исправлена ошибка, где игрок мог иногда застрять при попытке встать, будучи сбитым на землю и после того, как он прикинулся мертвым. - Теперь зум правильно прекращается когда игрок прикидывается мертвым. - Правильно отслеживается статистика телефрагов транслокатором. - Правильно отслеживается статистика суицидов в опасных зонах карт. - Исправлено положение ног модели на ховерборде на клиенте, когда на ховерборд забирается другой игрок. - Улучшено управление турелями на рельсах с аналоговым контроллером. - Мутатор «Стрельба по своим» теперь не отображается в списке доступных для режима «Дуэль». - Исправлена ошибка, когда второй Инфорсер не отображался, если игрок подбирал его во время переключения на Инфорсер. - Исправлена ошибка, когда лучи Шока/инстагибовской винтовки иногда имели неверную настройку сортировки глубины рендеринга. - Исправлено сообщение об ошибке "отсутствует необходимый файл для просмотра демки". - Исправлено отображение взрыва сбитого Редимера на клиентах. - Исправлено скачкообразное изменение размера головы игрока на больших расстояниях при использовании мутатора «Огромная голова». - Матч в «Дуэли» заканчивается, если один из игроков выходит с сервера. - Исправлена ошибка, из-за которой раньше в Kismet не срабатывало событие node destroyed, если точка захватывалась с помощью энергосферы. - Исправлена ошибка, из-за которой у стоек отображались спецэффекты, даже если стойка с оружием была отключена. - Урон, наносимый ядрам Kismet- скриптами теперь не модифицируется игрой. - Исправлена ошибка, когда “ноги” Падальщика пропадали, если Падальщик заезжал в kill volume. - Портативные устройства больше нельзя устанавливать на парящий/летающий транспорт. - Исправлены скриптовые предупреждения, вызываемые ховербордом и возможные падения игры, если ховерборд не удавалось создать. - Исправлена тряска камеры при ударе отбойным молотком для клиентов с включенной опций «Мало крови». Движок/рендеринг: - В меню добавлена опция Motion Blur (по умолчанию выключена). - Исправлена ошибка zero extent collision в коде октадерева (поиск точек по оси Z). - Исправлена ошибка Гистерезиса LOD / Выбора LOD. - Исправлено отсутствие правильных настроек LOD у стандартных мешей. - Исправлено редкое падение игры из-за ошибки в физике Темнохода. Интерфейс: - В браузер серверов добавлен список игроков (Работает, только если тоже сервер обновлен до версии 1.3. Ранние версии не умеют отсылать информацию об игроках). - Добавлена возможность голосования по карте во время матча, с несколькими опциями для настройки в UTGame.ini сервера: - bMidGameMapVoting: Включает/выключает голосование по карте в ходе игры - MapVotePercentage: Процент голосов, необходимый, чтобы начать смену карты, отсчитывается с учетом VoteDuration; - ПРИМЕЧАНИЕ: Когда VoteDuration=0, голоса за ОДНУ карту должны превысить это значение exceed this percentage, но когда VoteDuration больше 0, превысить это значение должно общее количество проголосовавших игроков - MinMapVotes: Миниальное количество игроков, которые должны проголосовать, чтобы началась смена карты. - InitialVoteDelay: Через сколько секунд после начала игры можно начать голосование. - Теперь в Истории браузера серверов сохраняются сервера, на которые игрок зашёл через консоль или запуском UT из командной строки. - Исправлен индикатор лидирующей карты во время голосования по карте. - В игровом интерфейсе не отображаются портреты говорящих игроков, если пользователь их “заглушил”. - Небольшие исправления общего прицела. - Теперь в сообщении о скачиваемом файле указывается общее количество файлов, которые осталось скачать. - Исправлено отображение портретов Краллов. - Исправлено отсечение значка транспорта в игровом интерфейсе, когда значок не виден. - На отсчет по окончании матча теперь не влияют изменения в скорости игр (так же исправляет отсчет до конца голосования) - Исправлено положение значка установки САУ Хеллфайер. Сеть: - Важные акторы всегда сортируются по приоритету. Должно исправить странные ошибки с нереплицируемыми акторами/параметрами. - Исправлена ошибка, когда ошметки не отображались на клиентах обычного, невыделенного сервера, если игрок, чье тело разорвало на куски, не был виден игроку, создавшему сервер. - Исправлена ошибка, когда ошметки не отображались на клиентах обычного, невыделенного сервера, если у игрока, создавшего сервер, включена опция «Мало крови». - Новая система динамической подстройки скорости сети (dynamic netspeed) для обычных серверов. Улучшает производительность для обычных серверов, у которых скорость канала на отдачу ограничена, разделяя доступную пропускную полосу на кол-во клиентов. Настраивается с помощью новых переменных в UTGame.ini: - TotalNetBandwidth=32000 (общая пропускная способность канала на отдачу) - MaxDynamicBandwidth=7000 (максимальный размер канала на одного клиента) - MinDynamicBandwidth=4000 (минимальный размер канала на одного клиента) - Исправлено сообщение "Вы проиграли матч", отображавшееся зрителям по окончании матча в «Дуэли». - Исправлены ошибка, когда в некоторых случаях кэш GameSettings в GameInfo не очищался должным образом при вызове функции DestroyOnlineGame(). - HTTP-редирект с включенным сжатием теперь начинает передавать несжатый файл, если сжатая версия файла не найдена. - Исправлено ошибочное сообщение "connection failed" при обычном, не "бесшовном" переходе с одной карты на другую. - Исправлен проигрывавшийся и реплицировавшийся звук неудачного зацепа ховербордом за транспорт. - Исправлена ошибка, когда игроки с включенной опцией «Мало крови» при игре на сервере с отключенной этой же опцией видели разорванных на куски игроков как безголовых. - Увеличен сетевой приоритет турелей на рельсах. - Исправлены проблемы сетевой репликации Ховерборда (ховерборд теперь более плавен при игре по сети). - Исправлена сетевая уязвимость сервера. Администрирование серверов: - Исправления UWeb для WebAdmin. - Исправлена ошибка, когда скачанные экспортированные карты не загружались корректным образом, если запрос на загрузку поступал от сервера в момент начального соединения. - Исправлено ошибка с общим количеством сетевых объектов при использовании адаптированных/экспортированных звуковых паков в PS3ModTools. Исправляет некоторые сетевые ошибки для самодельных карт. - Финальное исправление ошибки packagemap при переключении сервера с самодельной карты на одну из стандартных. - Теперь правильно отображается количество игроков, необходимое, чтобы начать матч, когда в настройках сервера minplayers установлено значение больше 0 и на сервере включены боты. - Исправлена ошибка когда PlayerID заново использовался ботами после “бесшовной” загрузки следующей карты. Поддержка модов: - Добавлена возможность вызова функции PostRender (для отрисовки на экране) в класс Interaction. - Добавлена поддержка exec-функций в класс Interaction. - В консоли добавлена поддержка взаимодействия с буфером обмена Windows (копирование/вставка). - В класс Canvas добавлена функция Deproject(). - Исправлена имплементация функции GetWeaponRatingFor() в классе InventoryManager. - Исправлено падение игры при добавлении в сцену UINumericEditBox в редакторе интерфейса. - Исправлено отображение самодельных команд в интерфейсе. - Добавлена дополнительная переменная для класса ScriptedTexture позволяющая пропускать следующую очистку, чтобы клиенту текстуры не приходилось отрисовывать каждый тексель текстуры при каждом её обновлении. - Добавлен параметр командной строки -mod чтобы "тотальные конверсии" могли иметь свои собственные независимые файлы конфигурации, где они могут указывать свои пути к файлам контента, другие карты загрузки и т.д. - Улучшена система получения эффекта смерти для камеры. - Добавлено исправление от Aegia для падения NxFluid. - Исправлена ошибка, из-за которой лучи не рендерились в Cascade. - Исправлено падение при обновлении UIPrefab. Карты: - Исправлены черные кубы, видимые на CTF-Searchlight перед началом матча. - Исправлена работа лучей маяка на CTF-Searchlight. - Исправлена коллизия геометрии на CTF-Hydrosis. - Исправлена коллизия геометрии на DM-Morbias. - Исправлена коллизия геометрии на DM-Deck. Улучшения ИИ: - Боты теперь используют луч Линка при стрельбе по врагам. - Улучшено управление анимациями/репликами празднования ботов. - Исправлена ошибка, из-за которой боты в конце матчей “праздновали” несколько раз. - Подправлено поведение ботов при игре с отбойным молотком. - Улучшено поведение ботов в темноходе при необходимости пролезть под препятствием. - Боты лучше обращаются с ховербордом. - Исправлена ошибка, когда боты в некоторых случаях не поднимали оброненные ими флаги/энергосферы. - Исправлена ошибка, когда боты не рождались, если изначально не было достаточного количества точек возрождения.
|