Ростелеком
Главная Анкета Форум Галерея Поиск Обратная связь Добавить в избранное
Навигация
ГлавнаяГлавная
FAQFAQ
PDAPDA
АнекдотыАнекдоты
ВидеоВидео
Доска объявленийДоска объявлений
КартаКарта
Новости в ОрлеНовости в Орле
Новости киноНовости кино
Обратная связьОбратная связь
ОпросыОпросы
ОрганизацииОрганизации
СайтыСайты
СтатьиСтатьи
ФайлыФайлы
Новые файлыПопулярные файлы
NikFileTree
Format Factory
Cain & Abel - бесплатная утилита восстановлен...
FotoSketcher: простой способ превращения фото...
Mp3tag: организация аудио-коллекции
VideoInspector
3DCrafter
Blender
PFPortChecker
Grome
Алкогольный террор (345)
PFPortChecker (245)
FlylinkDC++ (150)
Eurovision 2008 - Russia (HD) (134)
Remington - Resurrection (85)
F.E.A.R 2: Project Origin Demo (64)
S.T.A.L.K.E.R. Патч версии 1.0006 (52)
Патч 1.02 для «Mass Effect. Золотое издание» (43)
Userbar Generator 2.2 (40)
Sweet Home 3D (30)
Всего файлов: 77Скачиваний: 1779
Каталог файлов

[ Начало раздела | Новые файлы | Популярные файлы ]
Unreal Tournament 3. Патч 1.3 (рус)

Автор файла: Remington E-Mail автора Домашняя страницаРейтинг: 0.00/0Средняя оценка: 0
Размер файла (в байтах): 328.7 MBДата публикации: 10.03.2009
Версия: 1.3Скачали: 4

Unreal Tournament 3. Патч 1.3 (рус)

Для русской версии от Нового Диска.
Предварительная установка патчей 1.1 и 1.2 не требуется.

Геймплей:
- Исправлена ошибка, когда после выхода из зума (при отключенном отображении оружия) на снайперской винтовке появлялся оверлей со спец-эффектами.
- UTGame.bNoCustomCharacters теперь является globalconfig-переменной.
- Теперь игрок слышит свои собственные насмешки.
- Исправлена ошибка, когда боты команды Liandri сидящие в транспорте отображались выше, чем следовало.
- Исправлена ошибка, когда при переходе на следующую карту сбрасывались мутаторы.
- Исправлено отображение скриншотов и количества игроков для карт из первого бонус-пака.
- На Гадюке нельзя ездить под водой, если сесть на неё, когда она уже находится под водой - её выкинет из воды, даже если она находится глубоко.
- На WAR-MarketDistrict в режиме кампании теперь правильно проигрываются сообщения диктора.
- Исправлен эксплоит с приседанием на Манте.
- Исправлена ошибка с переключением с ракетницы на другое оружие на клиентах до того, как ракетница выпускала уже заряженные ракеты.
- Исправлена ошибка, где игрок мог иногда застрять при попытке встать, будучи сбитым на землю и после того, как он прикинулся мертвым.
- Теперь зум правильно прекращается когда игрок прикидывается мертвым.
- Правильно отслеживается статистика телефрагов транслокатором.
- Правильно отслеживается статистика суицидов в опасных зонах карт.
- Исправлено положение ног модели на ховерборде на клиенте, когда на ховерборд забирается другой игрок.
- Улучшено управление турелями на рельсах с аналоговым контроллером.
- Мутатор «Стрельба по своим» теперь не отображается в списке доступных для режима «Дуэль».
- Исправлена ошибка, когда второй Инфорсер не отображался, если игрок подбирал его во время переключения на Инфорсер.
- Исправлена ошибка, когда лучи Шока/инстагибовской винтовки иногда имели неверную настройку сортировки глубины рендеринга.
- Исправлено сообщение об ошибке "отсутствует необходимый файл для просмотра демки".
- Исправлено отображение взрыва сбитого Редимера на клиентах.
- Исправлено скачкообразное изменение размера головы игрока на больших расстояниях при использовании мутатора «Огромная голова».
- Матч в «Дуэли» заканчивается, если один из игроков выходит с сервера.
- Исправлена ошибка, из-за которой раньше в Kismet не срабатывало событие node destroyed, если точка захватывалась с помощью энергосферы.
- Исправлена ошибка, из-за которой у стоек отображались спецэффекты, даже если стойка с оружием была отключена.
- Урон, наносимый ядрам Kismet- скриптами теперь не модифицируется игрой.
- Исправлена ошибка, когда “ноги” Падальщика пропадали, если Падальщик заезжал в kill volume.
- Портативные устройства больше нельзя устанавливать на парящий/летающий транспорт.
- Исправлены скриптовые предупреждения, вызываемые ховербордом и возможные падения игры, если ховерборд не удавалось создать.
- Исправлена тряска камеры при ударе отбойным молотком для клиентов с включенной опций «Мало крови».

Движок/рендеринг:
- В меню добавлена опция Motion Blur (по умолчанию выключена).
- Исправлена ошибка zero extent collision в коде октадерева (поиск точек по оси Z).
- Исправлена ошибка Гистерезиса LOD / Выбора LOD.
- Исправлено отсутствие правильных настроек LOD у стандартных мешей.
- Исправлено редкое падение игры из-за ошибки в физике Темнохода.

Интерфейс:
- В браузер серверов добавлен список игроков (Работает, только если тоже сервер обновлен до версии 1.3. Ранние версии не умеют отсылать информацию об игроках).
- Добавлена возможность голосования по карте во время матча, с несколькими опциями для настройки в UTGame.ini сервера:
- bMidGameMapVoting: Включает/выключает голосование по карте в ходе игры
- MapVotePercentage: Процент голосов, необходимый, чтобы начать смену карты, отсчитывается с учетом VoteDuration;
- ПРИМЕЧАНИЕ: Когда VoteDuration=0, голоса за ОДНУ карту должны превысить это значение exceed this percentage, но когда VoteDuration больше 0, превысить это значение должно общее количество проголосовавших игроков
- MinMapVotes: Миниальное количество игроков, которые должны проголосовать, чтобы началась смена карты.
- InitialVoteDelay: Через сколько секунд после начала игры можно начать голосование.
- Теперь в Истории браузера серверов сохраняются сервера, на которые игрок зашёл через консоль или запуском UT из командной строки.
- Исправлен индикатор лидирующей карты во время голосования по карте.
- В игровом интерфейсе не отображаются портреты говорящих игроков, если пользователь их “заглушил”.
- Небольшие исправления общего прицела.
- Теперь в сообщении о скачиваемом файле указывается общее количество файлов, которые осталось скачать.
- Исправлено отображение портретов Краллов.
- Исправлено отсечение значка транспорта в игровом интерфейсе, когда значок не виден.
- На отсчет по окончании матча теперь не влияют изменения в скорости игр (так же исправляет отсчет до конца голосования)
- Исправлено положение значка установки САУ Хеллфайер.

Сеть:
- Важные акторы всегда сортируются по приоритету. Должно исправить странные ошибки с нереплицируемыми акторами/параметрами.
- Исправлена ошибка, когда ошметки не отображались на клиентах обычного, невыделенного сервера, если игрок, чье тело разорвало на куски, не был виден игроку, создавшему сервер.
- Исправлена ошибка, когда ошметки не отображались на клиентах обычного, невыделенного сервера, если у игрока, создавшего сервер, включена опция «Мало крови».
- Новая система динамической подстройки скорости сети (dynamic netspeed) для обычных серверов. Улучшает производительность для обычных серверов, у которых скорость канала на отдачу ограничена, разделяя доступную пропускную полосу на кол-во клиентов. Настраивается с помощью новых переменных в UTGame.ini:
- TotalNetBandwidth=32000 (общая пропускная способность канала на отдачу)
- MaxDynamicBandwidth=7000 (максимальный размер канала на одного клиента)
- MinDynamicBandwidth=4000 (минимальный размер канала на одного клиента)
- Исправлено сообщение "Вы проиграли матч", отображавшееся зрителям по окончании матча в «Дуэли».
- Исправлены ошибка, когда в некоторых случаях кэш GameSettings в GameInfo не очищался должным образом при вызове функции DestroyOnlineGame().
- HTTP-редирект с включенным сжатием теперь начинает передавать несжатый файл, если сжатая версия файла не найдена.
- Исправлено ошибочное сообщение "connection failed" при обычном, не "бесшовном" переходе с одной карты на другую.
- Исправлен проигрывавшийся и реплицировавшийся звук неудачного зацепа ховербордом за транспорт.
- Исправлена ошибка, когда игроки с включенной опцией «Мало крови» при игре на сервере с отключенной этой же опцией видели разорванных на куски игроков как безголовых.
- Увеличен сетевой приоритет турелей на рельсах.
- Исправлены проблемы сетевой репликации Ховерборда (ховерборд теперь более плавен при игре по сети).
- Исправлена сетевая уязвимость сервера.

Администрирование серверов:
- Исправления UWeb для WebAdmin.
- Исправлена ошибка, когда скачанные экспортированные карты не загружались корректным образом, если запрос на загрузку поступал от сервера в момент начального соединения.
- Исправлено ошибка с общим количеством сетевых объектов при использовании адаптированных/экспортированных звуковых паков в PS3ModTools. Исправляет некоторые сетевые ошибки для самодельных карт.
- Финальное исправление ошибки packagemap при переключении сервера с самодельной карты на одну из стандартных.
- Теперь правильно отображается количество игроков, необходимое, чтобы начать матч, когда в настройках сервера minplayers установлено значение больше 0 и на сервере включены боты.
- Исправлена ошибка когда PlayerID заново использовался ботами после “бесшовной” загрузки следующей карты.

Поддержка модов:
- Добавлена возможность вызова функции PostRender (для отрисовки на экране) в класс Interaction.
- Добавлена поддержка exec-функций в класс Interaction.
- В консоли добавлена поддержка взаимодействия с буфером обмена Windows (копирование/вставка).
- В класс Canvas добавлена функция Deproject().
- Исправлена имплементация функции GetWeaponRatingFor() в классе InventoryManager.
- Исправлено падение игры при добавлении в сцену UINumericEditBox в редакторе интерфейса.
- Исправлено отображение самодельных команд в интерфейсе.
- Добавлена дополнительная переменная для класса ScriptedTexture позволяющая пропускать следующую очистку, чтобы клиенту текстуры не приходилось отрисовывать каждый тексель текстуры при каждом её обновлении.
- Добавлен параметр командной строки -mod чтобы "тотальные конверсии" могли иметь свои собственные независимые файлы конфигурации, где они могут указывать свои пути к файлам контента, другие карты загрузки и т.д.
- Улучшена система получения эффекта смерти для камеры.
- Добавлено исправление от Aegia для падения NxFluid.
- Исправлена ошибка, из-за которой лучи не рендерились в Cascade.
- Исправлено падение при обновлении UIPrefab.

Карты:
- Исправлены черные кубы, видимые на CTF-Searchlight перед началом матча.
- Исправлена работа лучей маяка на CTF-Searchlight.
- Исправлена коллизия геометрии на CTF-Hydrosis.
- Исправлена коллизия геометрии на DM-Morbias.
- Исправлена коллизия геометрии на DM-Deck.


Улучшения ИИ:
- Боты теперь используют луч Линка при стрельбе по врагам.
- Улучшено управление анимациями/репликами празднования ботов.
- Исправлена ошибка, из-за которой боты в конце матчей “праздновали” несколько раз.
- Подправлено поведение ботов при игре с отбойным молотком.
- Улучшено поведение ботов в темноходе при необходимости пролезть под препятствием.
- Боты лучше обращаются с ховербордом.
- Исправлена ошибка, когда боты в некоторых случаях не поднимали оброненные ими флаги/энергосферы.
- Исправлена ошибка, когда боты не рождались, если изначально не было достаточного количества точек возрождения.


  
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.
Галерея
Анекдоты
Два студента после экзамена разговаривают:
- Ну, на сколько сдал?
- На тройку. Сначала думал на пятерку сдать, а потом решил - а, ну, на фиг, сдам лучше на трояк, а на остальные деньги пив...
Опросы
Нужен ли пользователям Домолинка локальный портал?

Да (696)
Да - 95.87%Да - 95.87%Да - 95.87%
Нет (12)
Нет - 1.65%Нет - 1.65%Нет - 1.65%
Не знаю (18)
Не знаю - 2.48%Не знаю - 2.48%Не знаю - 2.48%

Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 726
Комментарии: 59
Наверх