Ростелеком
Главная Анкета Форум Галерея Поиск Обратная связь Добавить в избранное
Навигация
ГлавнаяГлавная
FAQFAQ
PDAPDA
АнекдотыАнекдоты
ВидеоВидео
Доска объявленийДоска объявлений
КартаКарта
Новости в ОрлеНовости в Орле
Новости киноНовости кино
Обратная связьОбратная связь
ОпросыОпросы
ОрганизацииОрганизации
СайтыСайты
СтатьиСтатьи
ФайлыФайлы

Автомобиль-робот совершит скоростной подъем на вершину Pikes Peak

Автомобили Команда из Центра автомобильных исследований Стэнфорда (Center for Automotive Research at Stanford, CARS) собирается провести гонку, в которой специально оборудованный автомобиль-робот Audi TTS самостоятельно, без водителя, осуществит скоростной подъем по сложной горной дороге к вершине Pikes Peak. Вершина Pikes Peak расположена в горах Колорадо-Спрингс, к ней ведет дорога Rocky Mountain, длиной 20 км, имеющая участки с нормальным дорожным покрытием и участки, покрытые гравием. Всего на этой дороге есть 156 поворотов, среди которых встречаются и необычайно крутые и сложные повороты. Помимо поворотов на этой дороге имеются несколько затяжных подъемов, на высоту до полутора километров.

http://s005.radikal.ru/i212/1002/de/81964b51423f.jpg


Первая гонка к вершине Pikes Peak, высотой более четырех километров, состоялась в 1916 году, при всем несовершенстве автомобилей того времени она являлась тяжелым испытанием как для автомобилей, двигатели которых отчаянно перегревались, так и для водителей. С тех пор автомобили стали совершенней, о перегреве двигателей речи и не ведется, зато значительно выросли скорости этой гонки, и как следствие, ее сложность и опасность. Ближайшая гонка к вершине Pikes Peak должна состояться в июне месяце, а в сентябре эту дорогу будет покорять автомобиль-робот Audi TTS, который будет двигаться по этой дороге в полном одиночестве.

Audi TTS Shelley будет не первым автономным автомобилем-роботом, который поднимется к вершине Pikes Peak, в 2005 году этот подъем осуществил автомобиль Stanley, разработанный для участия в гонках в пустыне Мохава, проводимых DARPA, второй подъем осуществил автомобиль Junior, разработанный в рамках программы DARPA Urban Challenge в 2007 году. Но максимальная скорость, которую смогли развить автомобили-роботы в предыдущих попытках, составила около 40 км/ч. Команда CARS готовит автомобиль Audi TTS Shelley к тому, что бы эта сложная трасса была пройдена со средней скоростью, близкой к скорости, которая достигается во время гонок с участием водителей и равной приблизительно 150 км/ч.

В отличие от автомобилей Stanley и Junior, которые ориентировались на дороге, используя камеры и радары, автомобиль Audi TTS будет двигаться, используя только сигналы GPS. Для этого весь объем его багажника занят высокопроизводительными компьютерами и дифференциальными приемниками GPS, обеспечивающими высокую точность позиционирования и определения местоположения, погрешность которой будет равна всего двум сантиметрам. Данные о скорости и ускорении будут браться с датчиков скорости вращения каждого колеса и акселерометров. Дополнительную информацию о положении автомобиля будут обеспечивать датчики, установленные на амортизаторах, и система гироскопов.

Компьютерная система управления глубоко интегрирована в электрическую систему управления автомобилем, с помощью компьютера осуществляется поворот рулевого колеса, автоматическое переключение передач и приводятся в действие тормоза, снабженные активным вакуумным усилителем. Используя сложнейшие алгоритмы, компьютер рассчитывает стратегию управления автомобилем для обеспечения максимальной скорости движения. К примеру, при приближении к повороту, компьютер определяет оптимальную скорость, ускорение, угол поворота и точку входа в поворот, которые обеспечивают безопасное прохождение поворота на максимальной скорости.

Конечно, осуществление этой гонки не является конечной целью команды CARS, хотя и будет являться одной из самых значительных вех на ее пути. Проводимые исследования и разрабатываемые командой технологии найдут свое воплощение в автомобилях будущего, которые станут более безопасными и смогут самостоятельно исправлять ошибки, допускаемые водителем во время движения.


Источник
Разместил: fcx | Дата: 16.02.2010
[ Напечатать статью | Отправить другу ]
Рейтинг статьи

Средняя оценка: 0.00/0Средняя оценка: 0Всего голосов:0

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо
Смотрите также связанные темы

2012-02-15 12:50:00 - Полноприводный кроссовер Mercedes-Benz 2012 ML63 AMG
2012-02-10 11:23:00 - Ford представила суперкар-кабриолет Shelby GT500
2010-11-10 09:19:00 - Российский электромобиль будет продаваться под брендом Ё
2010-11-02 10:34:00 - В Калифорнии заступают на службу электротакси
2010-10-13 11:10:00 - Обнародованы изображения гибридного «российского автомобиля»
2010-07-20 20:43:00 - Бензин подорожает
2010-04-24 23:44:00 - 555 км. на одной зарядке аккумуляторов
2010-04-12 04:19:00 - Бренд Hummer все-таки будет ликвидирован
2010-01-15 11:31:00 - Новинки и концепты детройтского автосалона-2010
2009-12-08 09:42:00 - Лос-Анджелес-2009: лучшие новинки автосалона
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.
Анекдоты
- ...это нyжно сохpанить для патологоанатомического исследования...
- ...пpими этy жеpтвy, о, Повелитель Тьмы...
- ...Бобик, Бобик, отдай это мне, вот пpотивная собака!..
- ...погоди, п...
Опросы
Как вы планируете встретить Новый Год?

Дома с семьёй или друзьями
На работе
В гостях
С любимым человеком
В городе на ёлке, я морозоустойчивый
В ресторане, свечи и всё такое
В сауне
Пофиг где, лишь бы весело
Напьюсь с утра, а дальше пофиг
В РОВД
В вытрезвителе
В подворотне с чуваками
Где покормят и напоють
Пофиг, буду спать
Не встречаю всякие новые годы


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 54
Комментарии: 0
Наверх