Главная Анкета Форум Галерея Поиск Обратная связь Добавить в избранное
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
Kreedz [counter-strike xtreme-jumping]

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов NEXUS -> Игры, в которые мы играем
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Нужен ли нам kz сервер в локалке?
да
27%
 27%  [ 3 ]
нет
72%
 72%  [ 8 ]
Всего голосов : 11

Автор Сообщение
VIT
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 62
Откуда: Болхов
СообщениеДобавлено: 17 Янв 2009 18:54    Заголовок сообщения: Kreedz [counter-strike xtreme-jumping] Ответить с цитатой

Kreedz

В этой теме запрещено распространять или просить выложить различные читы, bhop-скрипты, алиасы для распрыжки и т.п.

[Немного о kz]
Kreedz, или сокращенно kz, это международное комьюнити, целью которого является джампинг в Counter-strike 1.6. Так же этим словом называется всё, связанное с прыжками и т.п. в counter-strike. Основными элементами kz являются bunnyhop (bhop),stand-up bhop, longjump (lj), highjump (hj), countjump(cj), bhoplongjump (blj), strafejump, surfing, edgebug, jumpbug

  • Bunnyhop -- это (распрыг) специальная техника прыжка в cs1.6, благодаря которой можно делать бесконечное множество прыжков вподряд без потери скорости при приземлении. Для того, что бы сделать bhop первым делом надо забиндовать прыжок на колесо мыши (bind mwheeldown +jump или bind mwheelup +jump), все другие способы bunnyhoping'a являются запрещенными в kz-community, если вы прыгаете с алиасами, то не стоит себя относить к этому движению (jump;wait алиасы наказуемы на серверах kz).
  • Stand-up bhop -- это разновидность bhop'a. Благодаря технике stand-up bhop'a вы можете прыгать дальше или набирать скорость.

    Прыгаете уже третий час, и никак не можете пройти kz_megabhop? Вот незадача... прыгаешь прыгаешь, и где нить на середине падаешь, или не допрыгиваешь до следующей платформы
    Что бы такого не было объясняю как прыгать с ускорением
    Во-первых, качаем демку, смотрим на самой маленькой скорости
    Обратите внимание на характерные скачки сразу после приземления (во время отрыва от земли после приземления). При обычных прыжках такого нету, и временами они могут затухать. Скачки эти делаются для ускорения.
    Перед приземлением зажимаем ctrl и пока еще не приземлились отжимаем ctrl, должы получить небольшое ускорение, подобно тому, которое на демке
    Такие прыжки требуют тренировки, и сразу не получатся
    Возможно при отталкивании от земли вы просто будете вставать как вкопанный, это значит вы просто поздно отпускаете ctrl, или наоборот не будет характерного подскока от земли, значит рано отпускаете ctrl

    Простые карты для тренировки bhop'a и stand-up bhop'a: bkz_goldbhop, cg_coldbhop kz_megabhop
  • Longjump -- техника прыжка, благодаря которой можно преодолевать расстояния больше, чем при обычном прыжке. [скачать обучающее видео (4.3 mb)]

    Longjump пожалуй один из самых сложных элементов Xtreme_jumping'a и требует времени, что бы научиться его делать


    Я не буду расписывать всё подробно, потому что это только запутает Вас, Вы должны сами осознать и понять технику прыжка, я просто опишу несколько важных моментов.

    Во-первых, не нужно жать всё вподряд и прыгать на удачу, нужно понимать что и когда нажимать
    Во-вторых прыжок состоит из двух этапов, это разбег, так называемый престрейф, и сам прыжок (мультистрейфинг)

    В момент отрыва от земли, у вас должна быть максимальная скорость (265-275), чем больше начальная скорость, тем больше шансов допрыгнуть. Это достигается за счет правильного престрейфа. Поэксперементируйте сами, записывайте демки со своими прыжками, а потом смотрите когда у вас была максимальная скорость, и потом старайтесь повторить.

    Смотреть скорость можно в xj_listenserver_v1

    Второй этап - мультистрейф (попеременное нажимание a и d, при этом мышь поворачивается в ту сторону куда нажимаем стрейф), движения должны быть своевременные, не слишком дерганные.

  • Highjump -- это lj через яму, глубина которой 70 или больше units. При hj'e ощущается эффект повышенной гравитации при отталкивании от края платформы. Что бы не ощущать этого эффекта необходимо отталкиваться не от самого края, а за 10 юнитов до него. Для полного ощущения hj'a попробуйте изменить переменную edgefriction на 10, и сделайте lj от края, а потом не добегая до него (стандартное значение edgefriction = 2, и менять его запрещено, поэтому все прыжки должны делаться при стандартном значении этой переменной) [скачать обучающее видео (29 mb)]
  • Countjump -- техника исполнения прыжка, названная по имени ее открывателя Count'a. Техника заключается в том, что во время разбега перед прыжком выполняется doubleduck (делается колесом мыши bind mwheelup +duck). Cj позволяет прыгать на расстояния до 260 (на данный момент это мировой рекорд) юнитов, и не важно просто lj это или hj
    Bhop longjump -- разновидность longjamp'a, перед выполнением longjumpa делается bhop
    Тренировать lj,hj,cj,bhoplj можно на карте kz_longjumps
  • Strafejump -- этим прыжком можно делать разворот на 180°, используется для "огибания" стен. Карта для тренировки strafe_jump'a - cg_strafejumpZ
  • Surfing -- это сколжение по наклонной поверхности. Карты для серфинга можно найти на http://vit.lan:81/kz/maps/, эти карты имеют префикс surf_
  • Edgebug -- техника благодаря которой можно падать с большой высоты и не терять hp.

    как делать еджбаГ? я бы ответил, просто, но это не так
    для начала посмотрите демку
    самое главное в еджбаге это стрейф (движение с нажатой кнопкой a или d), стрейф перед ударением, уто видно в демке
    нужно попасть на самый край (где то 4 юнита) если промахнуться, то вы просто разобьетесь

  • Jumpbug -- это уникальная вещь в cs1.6, с помощью этой техники можно падать с большой высоты и не терять hp, от edgebug'a отличается тем, что не требует углов для падения, можно падать на любую ровную поверхность. Jumpbug требует долгой тренировки. Что бы сделать jumpbug надо во время полета зажать ctrl, и за 1 кадр перед падением отжать ctrl и одновременно сделать прыжок. Это связано с тем, что в кс используются одинаковые модели для сидящего игрока и игрока в прыжке. Оригинал статьи на английском языке можно найти на xtreme-jumps.eu в разделе articles

[С чего начать]
Если kz вас заинтересовало, то первым делом стоит научиться делать bhop прыжки. Будьте готовы к тому, что перед тем как вы научитесь более менее нормально прыгать уйдет много времени, в первое время пальцы будут болеть, и вас будет бесить, когда что нибудь не получается.
Теперь можно приступать к тренировкам на kz картах. Рекомендую следующие карты для новичков:
bhop - cg_coldbhop, bkz_goldbhop, kz_megabhop
climb (обычные карты типа "доберись до верха") - kz_cliffez, kz_nolve, cg_cupiators, kz_azclimb, kz_ea_caveclimb_e, kz_climbers_b01
Дальше дело творческое: тренировки, просмотр демок, общение в чате и на форуме, т.е. все зависит только от вас.

[http://vit.lan:81/kz/]
Мой файловый сервер работает не постоянно. Трафик локальный
Разделы kz:
  • Maps -- kz карты
  • Demos -- kz демки
  • Video -- moives, tutorials

будет пополняться, после форматирования винта я много чего потерял

[Ссылки]
http://xtreme-jumps.eu - международное kz community
http://climbers.cpms.ru/ - русское kz community

_________________
Вернуться к началу
VIT отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lanGOlier
Суперчлен
Суперчлен
Сообщения: 1610
Откуда: Микрон
СообщениеДобавлено: 17 Янв 2009 19:08    Заголовок сообщения: Re: Kreedz [counter-strike xtreme-jumping] Ответить с цитатой

VIT писал(а):
международное комьюнити, целью которого является джампинг в Counter-strike 1.6.



Добавлено спустя 28 секунд:

звучит устрашающе...

_________________
Вернуться к началу
lanGOlier отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
enom
Предупреждений: 1
Прижившийся
Прижившийся
Сообщения: 150
Откуда: Орел
СообщениеДобавлено: 17 Янв 2009 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="VIT"]VIT[/quote]
научишь то прыгать?
Вернуться к началу
enom отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
derKastork1n
Предупреждений: 3Предупреждений: 3Предупреждений: 3
Многочлен
Многочлен
Сообщения: 1165
Откуда: Трансмаш...
СообщениеДобавлено: 17 Янв 2009 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ааахинея какая то" (с) Сеня Ганжубас(он же "Лютый")
_________________
Мож пифка?

Вернуться к началу
derKastork1n отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
clocker57
Призрачный гонщик
Призрачный гонщик
Сообщения: 5988
СообщениеДобавлено: 17 Янв 2009 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дерьмо какое-то.
VIT, Поиграй в Миррорс Эдж, если знаешь, что кроме кс есть и другие игры

_________________

Phenom FX 5000 3.41 GHz~Corsair 2x2Gb 6400 C4 DHX 826 MHz 4-4-4-8~Gigabyte MA790X UD3P~GF 8800 GTS G92 810/2000/2270~SB X-Fi 0670~TT Toughpower 750w~Microlab PRO-3
Вернуться к началу
clocker57 отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B-ReD
Суперчлен
Суперчлен
Сообщения: 1838
СообщениеДобавлено: 18 Янв 2009 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

clocker57 писал(а):
дерьмо какое-то.

ну дерьмо не дерьмо, а сложная штука)) и преимущество дает хорошее, т.к. можно на точку допрыгать раньше, чем прибежит противник

_________________
А это мой скромный SEO блог Smile
Вернуться к началу
B-ReD отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов NEXUS -> Игры, в которые мы играем Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы