Главная Анкета Форум Галерея Поиск Обратная связь Добавить в избранное
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
Губернатор орловской области. Слухи.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов NEXUS -> О жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lanGOlier
Суперчлен
Суперчлен
Сообщения: 1610
Откуда: Микрон
СообщениеДобавлено: 10 Фев 2009 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


первая страница:
Ninitoris писал(а):
Короче, я уже от нескольких людей слышал, что Строев толи присмерти, толи в реанимации, толи умер уже. Кто нить что нить слыхал про это?

последняя страница:
clocker57 писал(а):
.......хватит бредить уже. Нормальные внедорожники. Таурег, Х5, Паджеро учавствуют во многих очень известных соревнованиях среди ВНЕДОРОЖНИКОВ.

Гы, сынок, лол...

_________________
Вернуться к началу
lanGOlier отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mett
Капитан атомохода
Капитан атомохода
Сообщения: 3667
Откуда: Тувалу, атолл Нуи
СообщениеДобавлено: 10 Фев 2009 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

clocker57 писал(а):
хватит бредить уже.


ыыы, нервишки? :)

clocker57 писал(а):
Нормальные внедорожники. Таурег, Х5, Паджеро учавствуют во многих очень известных соревнованиях среди ВНЕДОРОЖНИКОВ.


изыйди сотона! отстань от меня с детскими взглядами!
разумеется машины, использующиеся для соревнований - это видимо базовая конфигурация с завода :))
именно поэтому у них 500сильные двигатели, баггийный ход колеса, резина swamp и усиленный кузов :))

однако зажог!
зы: и перестаньте уже оба называть туарег таурегом.



ладно, еще раз азбучная истина. можете не читать, я сам себе н память оставлю, если потом еще кто спросит.
"внедорожник" это:

1. зависимая подвеска:
независимая подвеска имеет ряд преимуществ при скоростной езде, кои ты любишь и ставишь превыше всего - так как наши дороги это автобаны :). собственно преимущества:
- малая неподрессоренная масса, по сравнению с зависимой подвеской (главная передача закреплена на раме, легче детали крепления.)
- при наезде на препятствие, колесо движется строго вертикально, всегда сохраняя перпендикулярность дороге.
- положение одного колеса не влияет на положение другого.
все это обеспечивает лучший контакт колеса с дорогой, лучшую управляемость и более мягкий ход, но на этом преимущества заканчиваются, недостатки независимой подвески на бездорожье, гораздо существеннее:
- ход подвески сильно ограничивается длиной рычагов и предельным углом наклона шрусов.
- резиновые пыльники шрусов рвутся о ветки, изнашиваются об грязь (в зависимой подвеске шрус спрятан в металлическую сферу).
- шаровые опоры, являясь шарниром трения, имеют гораздо меньший ресурс и прочность чем подшипники шкворней.
- обычно не предусмотрена возможность дополнительной смазки шаровых опор и шрусов независимых подвесок. в зависимой подвеске имеются отверстия для шприцовки поворотных кулаков, что позволяет обновлять смазку шрусов и подшипников шкворней.

из этого следует, что зависимая подвеска имеет неоспоримые преимущества по надежности, прочности и ресурсу, а независимая имеет лучшие скоростные параметры, но имеет более сложную конструкцию и незащищена.

2. двигатель. дизель, средняя мощность.
основное требование к двигателю внедорожника - он должен надежно работать в воде.
наличие высоковольтных свечей, и соответственно, остального высоковольтного оборудования в бензиновом двигателе, делает его совершенно не надежным в условиях бездорожья.
дизельному двигателю электричество почти не нужно. в большинстве внедорожников для работы двигателя достаточно лишь наличие напряжения на топливном клапане, а некоторые двигатели вообще не нуждаются в электричестве, они имеют механическое управление топливным клапаном. дизельные двигатели обладают большим крутящим моментом на низких оборотах. кроме того, солярка дешевле бензина и расход ее ниже.
двигатель внедорожника не должен быть слишком мощным. разумеется, его должно хватать для нормальной езды по дорогам. но на бездорожье, способность автомобиля двигаться ограничивается не мощностью двигателя, а сцеплением колес с покрытием. излишняя мощность будет снижать проходимость, так как более мощный двигатель будет иметь больший вес.
поэтому все дополнительные "лошадки" для любителей скорсотной езды отправляются в компанию кросоверов.

3. трансмиссия. понижающая передача, блокировка дифференциалов.
основное отличие внедорожника от обычного автомобиля - возможность привода на все колеса. трансмиссия внедорожного автомобиля должна иметь возможность передавать на колеса большой крутящий момент. обычно это решается при помощи понижающей передачи в раздаточной коробке. для работы на понижающей передаче детали трансмиссии (карданы, редукторы, полуоси) должны иметь большой запас прочности. "паркетник" может не иметь понижающей передачи и соответственно, иметь более слабую трансмиссию, что позволяет уменьшить стоимость и вес. но даже глубокий снег окажется для такого автомобиля непреодолимым препятствием.
коробка переключения передач предпочтительнее механическая с ручным управлением. она надежнее, легче и, самое главное, позволяет регулировать усилие на колесах при помощи сцепления. плюс блокировки межколесных дифференциалов безусловно повышают проходимость автомобиля: блокировки хорошо помогают при диагональном вывешивании и на скользких грунтах.

4. прочный кузов и рама.
внедорожник должен иметь прочный кузов, укрепленный на мощной раме.
проблемы "паркетных" внедорожников: на опель "Monterey" при перекосах кузова может выпасть лобовое стекло; "нива" не выдерживает нагрузок при езде по каменистой местности, кузов рвется по швам, митцу "паджеро" образовывает складки на крыше длинобазной машины при совершении прыжка. ибо автомобили без рамы - это уже не прочно.
далее оптимальная геометрия кузова. дорожному автомобилю лучше иметь длинную базу. такой автомобиль меньше "козлит" и гораздо управляемее при заносе. внедорожник же не должен иметь длинные свесы и чересчур длинную базу, иначе они сделают невозможным движение по рельефной местности.

вот и все 4 правила, отличающие внедорожник от других групп машин.
я понимаю, что вы хотите всё в одном, но так не бывает. это не робот-трансформер из мультика.
на этом разговор о внедорожниках потихоньку заканчиваю, так как лучший для себя выбрал, а рассусоливать смысла нет.
нравится или не нравится вам Диско3 - мне пог, наг и всех благ.

_________________
..Кто я? Я, твою мать, ветеран! Вот кто я!..(с)Big Lebowski
Вернуться к началу
Mett отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michael
Гений
Гений
Сообщения: 822
СообщениеДобавлено: 10 Фев 2009 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mett писал(а):

двигатель внедорожника не должен быть слишком мощным. разумеется, его должно хватать для нормальной езды по дорогам. но на бездорожье, способность автомобиля двигаться ограничивается не мощностью двигателя, а сцеплением колес с покрытием. излишняя мощность будет снижать проходимость, так как более мощный двигатель будет иметь больший вес.
поэтому все дополнительные "лошадки" для любителей скорсотной езды отправляются в компанию кросоверов.


ты забыл про крутящий момент. тяга у дизеля на низких оборотах гораздо, гораздо лучше
Вернуться к началу
michael отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remington
Сферический конь
Сферический коньСферический коньСферический коньСферический коньСферический конь
Сообщения: 7249
Откуда: я знаю?
СообщениеДобавлено: 10 Фев 2009 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оффтоп неизлечим...
_________________
Нужно очень много дури, чтобы стать Раджой Кодури. ©
Вернуться к началу
Remington отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clocker57
Призрачный гонщик
Призрачный гонщик
Сообщения: 5988
СообщениеДобавлено: 10 Фев 2009 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mett,
Вы можете увеличить дорожный просвет еще на 30 мм: до 271 мм – специальный внедорожный уровень пневматической подвески. На этом уровне у новых моделей Cayenne благодаря особой конструкции носовой части угол въезда может составлять до 31,8 градусов, а угол съезда 25,4 градуса. Угол продольной проходимости составляет 24,7 градусов. На самом тяжелом бездорожье межосевой дифференциал полного привода блокируется вплоть до 100%.
Преодолеваемый подъем составляет до 45%. Функция Hill-Holder коробки Tiptronic S или Porsche Drive-off Assistant для автомобилей с механической коробкой передач позволяют без проблем тронуться с места на подъеме. Если Вы остановились на подъеме в гору, то сможете вновь тронуться с места, не используя педаль тормоза.
Брод глубиной 500 мм? Чистой воды формальность. С опциональной пневматической подвеской (базовое оснащение для Cayenne Turbo) глубина преодолеваемого брода может составлять даже 555 мм. Камни? Канавы? Грязь? Полный привод и вспомогательные системы покажут весь свой потенциал.
Роль межколесных блокировок исполняет фирменная система ABD - Automatic Brake Differential. В случае потери одним из колес сцепления с поверхностью эта электронная система перебрасывает усилие от мотора на другие колеса, имеющие более уверенный контакт.
Еще одно движение крохотным рычажком справа от водителя - и мы переходим на пониженный режим раздаточной коробки. Передаточные числа впечатляют - 1:2,7. У абсолютного рекордсмена в этом классе - Land Rover Defender - соотношение повышенная / пониженная передача равно 1:3,32.


практика:

Кто сказал, что Porsche Cayenne - не настоящий внедорожник и что место ему на асфальте? Раскроем небольшой секрет: мы специально тестировали его в том же месте, где двумя месяцами раньше ездили на VW Touareg. Только вчера был дождь, и колея превратилась в жидкое и скользкое месиво. Признаюсь, опасения, что Cayenne не выдержит и застрянет, были, даже трос из багажника достали. Оказалось, зря. Проходимость Porsche оказалась даже выше всяческих похвал: он прекрасно тянет через грязь и песок, великолепно тормозит двигателем на крутых спусках.

michael писал(а):
ты забыл про крутящий момент. тяга у дизеля на низких оборотах гораздо, гораздо лучше

такой?
На спортивном внедорожнике устанавливается новый 8-цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, который развивает мощность 500 л.с. и крутящий момент 700 Нм.

слив засчитан.

_________________

Phenom FX 5000 3.41 GHz~Corsair 2x2Gb 6400 C4 DHX 826 MHz 4-4-4-8~Gigabyte MA790X UD3P~GF 8800 GTS G92 810/2000/2270~SB X-Fi 0670~TT Toughpower 750w~Microlab PRO-3
Вернуться к началу
clocker57 отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michael
Гений
Гений
Сообщения: 822
СообщениеДобавлено: 10 Фев 2009 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Remington писал(а):
Оффтоп неизлечим...


щас мы скатимся до особенностей размножения моллюсков и технологий передёргивания затворов в автоматах второй мировой войны - вот тогда и будет оффтоп
Вернуться к началу
michael отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clocker57
Призрачный гонщик
Призрачный гонщик
Сообщения: 5988
СообщениеДобавлено: 10 Фев 2009 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mett писал(а):
ыыы, нервишки? Smile

надоело слушать бред про английский уазик, на котором только свиней возить. Неповоротливая, неуклюжая махина. В грязи ей самое место, тут не поспоришь. Понасмотрятся зомбоящика

_________________

Phenom FX 5000 3.41 GHz~Corsair 2x2Gb 6400 C4 DHX 826 MHz 4-4-4-8~Gigabyte MA790X UD3P~GF 8800 GTS G92 810/2000/2270~SB X-Fi 0670~TT Toughpower 750w~Microlab PRO-3
Вернуться к началу
clocker57 отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mett
Капитан атомохода
Капитан атомохода
Сообщения: 3667
Откуда: Тувалу, атолл Нуи
СообщениеДобавлено: 10 Фев 2009 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

clocker57 писал(а):
практика


вот это слово ты зря произносишь.
не было у тебя отродясь кайена, а эксплуатацию его на бездорожьи ты не видел ни вживую, ни на видео.

читать рекламные статьи с сайта порше или верить что в соревнованиях участвуют заводские авто комплектации "стандарт" - врядли хороший признак.

давайте уж настоящую "практику". ну, кто на каких джипах ездил?
вот тут Куземона на буханке ездила. да, это верно - бухнака очень проходима, хоть и не обладает мягким ходом.

все что ли, больше никто ни на чем не ездил? плохо. плохая практика, верить из вас некому.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

clocker57 писал(а):
надоело слушать бред про английский уазик, на котором только свиней возить. Неповоротливая, неуклюжая махина.


которую ты до этого нахваливал, но услышав, что мне симпатична - также как Норд уперся рогом в противоположном мнении :)

_________________
..Кто я? Я, твою мать, ветеран! Вот кто я!..(с)Big Lebowski
Вернуться к началу
Mett отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NorD
Многочлен
Многочлен
Сообщения: 1215
СообщениеДобавлено: 10 Фев 2009 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mett писал(а):
ты приводишь неединичные многочисленные примеры поломки ходовой и двигателя в первый же год эксплуатации и все сразу становится на свои места.
Это сказал не я, а ты. Про сборку. Дескать для европейцев они низкосортна, а для нас не избалованных и так сойдет, все лучше уаза.
Mett писал(а):
и чем он тебе не нравится против туарега? все же с первого взгляда видно.
И та, и та машина мне нравится. А вот английские машины я не люблю, и это не из-за тоже чтобы с тобой поспорить, как тебе везде мерещится.
clocker57 писал(а):
надоело слушать бред про английский уазик, на котором только свиней возить.

[img]....://www.autoreview.ru/archive/2005/10/war/800/04.jpg[/img]
По этой колее только что прошел УАЗ. А вот Defender нагреб грунт редукторами мостов и встал...
http://www.autoreview.ru/archive/2005/10/war/

Доавлю пару слов от себя на радость Метту, я тоже не считаю каен вседорожником. Не его это стихия грязь месить.
Вернуться к началу
NorD отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mett
Капитан атомохода
Капитан атомохода
Сообщения: 3667
Откуда: Тувалу, атолл Нуи
СообщениеДобавлено: 10 Фев 2009 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NorD писал(а):
А вот английские машины я не люблю


в прошлый раз были американские :) эксплореры.
надеюсь мои восхваления внедорожных качеств 4runnerа не отвернут тебя от тойоты?

NorD писал(а):
По этой колее только что прошел УАЗ. А вот Defender нагреб грунт редукторами мостов и встал...


не знаю дефендеров, не знаю этого единичного случая, не знаю что на фоте - то ли машина без двигателя посреди поля, то ли дефендер собирается тащить застрявший УАЗ :)

давайте будем честны - каждый из вас будет говорить про тот джип, на котором ездил.

_________________
..Кто я? Я, твою мать, ветеран! Вот кто я!..(с)Big Lebowski
Вернуться к началу
Mett отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NorD
Многочлен
Многочлен
Сообщения: 1215
СообщениеДобавлено: 10 Фев 2009 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mett писал(а):
в прошлый раз были американские Smile эксплореры.
Американские тоже не люблю. Еднственный из джин Ренглер мне по душе.
Mett писал(а):
давайте будем честны - каждый из вас будет говорить про тот джип, на котором ездил.
Или ссылаться на мнение людй которые на них ездили, в данном случае экспертом авторевю.

Последний раз редактировалось: NorD (10 Фев 2009 20:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
NorD отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michael
Гений
Гений
Сообщения: 822
СообщениеДобавлено: 10 Фев 2009 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mett писал(а):

все что ли, больше никто ни на чем не ездил? плохо. плохая практика, верить из вас некому.


pick me, pick me!!! я еще на Infinity QX56 (он же Nissan Armada) катался, правда за внедорожные качества ничего не скажу. В моей родной деревне лучше Т-150 ничего нет


Mett писал(а):


clocker57 писал(а):
надоело слушать бред про английский уазик, на котором только свиней возить. Неповоротливая, неуклюжая махина.


которую ты до этого нахваливал, но услышав, что мне симпатична - также как Норд уперся рогом в противоположном мнении Smile


да-да, пару страниц назад кто-то говорил - самая лучшая дескать машина для Африки
Вернуться к началу
michael отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remington
Сферический конь
Сферический коньСферический коньСферический коньСферический коньСферический конь
Сообщения: 7249
Откуда: я знаю?
СообщениеДобавлено: 10 Фев 2009 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы вообще не в курсе, что вставлять картинки с Инета тут запрещено?
_________________
Нужно очень много дури, чтобы стать Раджой Кодури. ©
Вернуться к началу
Remington отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clocker57
Призрачный гонщик
Призрачный гонщик
Сообщения: 5988
СообщениеДобавлено: 10 Фев 2009 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NorD писал(а):
я тоже не считаю каен вседорожником

да, это не внедорожник. Это представительский люкс-спорт кар повышенной проходимости. Да и с дохленькой тягой и малой мощью Диско 3 далеко не уедешь...
он больше 180 не едет (против 275), до сотни за 12с (против 5,1с), жалкие 190 лошадок (против 500), 440нм при 1900 оборотов. У Кайена 700 при 4500, не думаю что на 1900 будет существенно меньше свиновоза. Добавить сюда полный фарш электроники и безупречную управляемость Кайена...
Выбор очевиден...

_________________

Phenom FX 5000 3.41 GHz~Corsair 2x2Gb 6400 C4 DHX 826 MHz 4-4-4-8~Gigabyte MA790X UD3P~GF 8800 GTS G92 810/2000/2270~SB X-Fi 0670~TT Toughpower 750w~Microlab PRO-3
Вернуться к началу
clocker57 отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remington
Сферический конь
Сферический коньСферический коньСферический коньСферический коньСферический конь
Сообщения: 7249
Откуда: я знаю?
СообщениеДобавлено: 10 Фев 2009 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо - создавайте отдельную тему и меряйтесь там эрудицией во всех областях знаний.
_________________
Нужно очень много дури, чтобы стать Раджой Кодури. ©
Вернуться к началу
Remington отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов NEXUS -> О жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Страница 13 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы