Главная Анкета Форум Галерея Поиск Обратная связь Добавить в избранное
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
Недорогой лазерный принтер
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов NEXUS -> Железо, которое мы используем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
is-pirate
Член
Член
Сообщения: 574
СообщениеДобавлено: 08 Мар 2010 12:35    Заголовок сообщения: Недорогой лазерный принтер Ответить с цитатой

Встал вопрос о покупке принтера домой (старый перекочует к сестре на работу в ближайшие дни).
Основные требования:
1) Лазерный ч/б с большим ресурсом печати (я студент печатаю много, родители преподают, пишут диссертацию, статьи и т.д., так что в месяц 2 пачки уходят свободно порой)
2) Поддержка Win7, так как на компе стоит 7-я, да и у сестры на буке 7-ка и порой требуется печатать дома
3) Легко заправлять (без всяких чипов, с более-менее нормальным барабаном который выдержит несколько заправок)
Заоблачные цены очень прошу не предлагать, так как техника все-таки домой преобретается.
Хотелось бы услышать предложения, если возможно с тестами и сравнениями с другими моделями года за 2009-2010. Обусловлено это во многом из-за винды 7.
Вернуться к началу
is-pirate отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remington
Сферический конь
Сферический коньСферический коньСферический коньСферический коньСферический конь
Сообщения: 7249
Откуда: я знаю?
СообщениеДобавлено: 08 Мар 2010 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот.
http://www.nix.ru/autocatalog/...81557.html
Никаких тестов, никаких сравнений.
У меня всё управление на таких работает. Дёшево и сердито.

_________________
Нужно очень много дури, чтобы стать Раджой Кодури. ©
Вернуться к началу
Remington отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
is-pirate
Член
Член
Сообщения: 574