Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Trident |
|
Начинающий |
|
Сообщения: 36 |
|
|
|
|
http://nexus.orel.ru/old/index...p;start=90 - краткое содержание предыдущей серии
Прогресс в работе над МОДОМ: к ЕСР моду добавлены анимации наклона и переката из FFUR. В отличие от Locke_AnimMOD, наклон доступен не только стоя в полный рост, но и из положения стрельбы с колена. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CBD |
|
Новичок |
|
Сообщения: 13 |
|
|
|
|
А увидим мы мод хоть к середине лета? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesch |
|
Начинающий |
|
Сообщения: 25 |
|
|
|
|
Все всё увидят)) как только trident доделает скрипты... где-т через неделю-полторы я вставлю аддоны и озвучку!!!! Trident потихоньку работает... я подыскиваю аддоны. Как только на форуме будет включена возможность прикрепления картинок... будм потихоньку выкладывать скрины |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trident |
|
Начинающий |
|
Сообщения: 36 |
|
|
|
|
DarkRaven писал(а): | А увидим мы мод хоть к середине лета? |
Это зависит от многих факторов
Чтобы больше не было таких вопросов, проясняю ситуацию: для того, чтобы скорее увидеть мод, надо помочь в его создании. Подгонять - бесполезно, спрашивать - тоже. От этого темпы его создания не растут никак Кроме того, есть еще и ЖИЗНЬ, не относящаяся к ОФП Так что все свободное время, которого в принципе не так много, не удается тратить на этот МОД. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trident |
|
Начинающий |
|
Сообщения: 36 |
|
|
|
|
Прогресс МОДа:
- введена возможность стрелять из гранатомета из всех положений (стоя в полный рост, с колена, лежа); заимствована из FFUR;
- гранатомет немного "потяжелел" в обращении;
- снайперы имеют теперь лучший показатель скрытности в игре (для ИИ). В оригинальной игре бойцы специального назначения имели лучший камуфляж, чем снайперы. Теперь снайпер является самым труднообнаруживаемым бойцом для ИИ (каким, впрочем, он всегда являлся и для игроков-людей );
- бойцы специального назначения могут оказывать медицинскую помощь, как и медики в оригинальной игре (их же учат этому в реале не хуже, чем санитаров). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kusemono |
|
Захватчица мира |
|
Сообщения: 937 |
|
|
|
|
про гранатомет меня очень радует. и снайпера наконец-то сделали как и должно быть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesch |
|
Начинающий |
|
Сообщения: 25 |
|
|
|
|
вот таким будет новый black op за нато...
magnet:?xt=urn:tree:tiger:KR7ZNZRRCAORF3D6SXN4LX6UOPWJPUQ3XSYE52Q&xl=85642&dn=OFP3.JPG |
|
Вернуться к началу |
|
|
GodAll |
|
Освоившийся |
|
Сообщения: 498 |
Откуда: Прокуровка |
|
|
|
кто нибудь выложите норматьную версию Operation Flashpoint, хочу попробовать по сети сыграть |
|
Вернуться к началу |
|
|
GodAll |
|
Освоившийся |
|
Сообщения: 498 |
Откуда: Прокуровка |
|
|
|
или давайте попробуем во Operation Flashpoint 2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cesium |
|
Суперчлен |
|
Сообщения: 1667 |
|
|
|
|
GodAll, норматьную - это какую?
и еще - ты выпустишь Operation Flashpoint 2, чтобы мы смогли в нее поиграть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GodAll |
|
Освоившийся |
|
Сообщения: 498 |
Откуда: Прокуровка |
|
|
|
от разрабов Operation Flashpoint не вышла разве Operation Flashpoint 2: Dragon Rising |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cesium |
|
Суперчлен |
|
Сообщения: 1667 |
|
|
|
|
GodAll, вышла от разрабов арма, а офп2 не вышла - ждать еще до конца года. а что касается армы - она очень требовательная и очень кривая - пройдет еще не мало патчей, прежде чем можно будет в нее нормально играть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GodAll |
|
Освоившийся |
|
Сообщения: 498 |
Откуда: Прокуровка |
|
|
|
а арма у тебя есть, если есть то выложи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cesium |
|
Суперчлен |
|
Сообщения: 1667 |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Trident |
|
Начинающий |
|
Сообщения: 36 |
|
|
|
|
ПРОГРЕСС МОДА: внедрено перетаскивание раненых в ноги, не способных передвигаться стоя быстро. Вы можете дотащить раненого товарища до мед. палатки или помочь ему быстро загрузиться в технику, если весь отряд уже залез и ждет только его (именно такой случай имел место минимум 1 раз на моей памяти). Пока в моде есть мелкие баги, унаследованные от FFUR, они будут иправлены в блтжайшее время. Также полным ходом идет работа по "перевооружению" - lesch заменяет старые модели на новые, красивые. Так что осталось немного
Небольшое отступление, извините, накипело : Вообще FFUR оставляет странные впечатления... В этом моде перетаскивание раненых реализовано в 2х скриптовых файлах общим размером около 600 строк кода... Мне же удалось внедрить сие улучшение геймплея, измарав в общей сложности около 15 строк виртуальной бумаги. + к этому, в FFUR эти скрипты зациклены, т.е. в них постоянно что-то проверяется-считается-выполняется, как следствие, есть лишняя нагрузка на систему. В НАШЕМ моде перетаскивание реализовано на основе обработки событий (а именно, тяжелого ранения в ноги) средствами ДВИЖКА игры, без его внешнего изнасилования Так что падение производительности от данного улучшения стремится к нулю.
P.S. Как я узнал, многие, даже опытные игроки ОФП не знают о таком "довеске" к игре, как dxdll1.0. Эта вещь добавляет владельцам видеокарт с шейдерами версии 2.0 и выше эффекты постобработки (postprocessing), а именно: отражения на воде, "засвет" прибора ночного видения яркими источниками света (яркий свет как бы "размазывается"), и некоторые другие световые эффекты. Вот ссылка для DC++:
magnet:?xt=urn:tree:tiger:OX4XTDK3AWLJQD5XRR732OG5VMI45UGJ4GD4C7A&xl=527899&dn=dxdll10.zip
P.P.S: Предлагайте название для нашего мода |
|
Вернуться к началу |
|
|
|