Главная Анкета Форум Галерея Поиск Обратная связь Добавить в избранное
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
Торжественное закрытие второго сервера CoD 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов NEXUS -> Игры, в которые мы играем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mett
Капитан атомохода
Капитан атомохода
Сообщения: 3667
Откуда: Тувалу, атолл Нуи
СообщениеДобавлено: 22 Авг 2008 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JetFlight писал(а):
вкл. в КОДе режим search&destroy


возник напрашивающийся вопрос: ты размеры карт и возрастающих от этого возможностей в кот4 и в ут3 хоть ради шутки сравнивал? ))))

разницу между участием техники и нательной брони/аптечек - как тактического элемента - можешь учесть?
тактическую разницу между "одной пушкой" и возможностью менять оружие на более подходящее - оцениваешь как?

я с тебя дурею временами. как тебе втемяшится какая-то хрень в голову, так хоть стой, хоть падай.

_________________
..Кто я? Я, твою мать, ветеран! Вот кто я!..(с)Big Lebowski
Вернуться к началу
Mett отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLaVa
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 440
Откуда: я ? И что я здесь вообще делаю ?! O_o
СообщениеДобавлено: 22 Авг 2008 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mett
я смотрю - мы сходимся с тобой в наших мнениях....

_________________
Не уничтожай то , что ты достигнул , развлекаясь ;D
Вернуться к началу
SLaVa отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mett
Капитан атомохода
Капитан атомохода
Сообщения: 3667
Откуда: Тувалу, атолл Нуи
СообщениеДобавлено: 22 Авг 2008 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SLaVa, камрад, вот конкретно тебе и тем, кто играет в ут3 - я лично рекомендую собираться командой и лезть на общероссийский ПлейГраунд, раз здесь такие затыки.
в заголовке тега команды просто в конфиге укажешь - 057 - и всего делов то.

завтра пойду куплю еще одну лицензию ут3, на второй комп.

_________________
..Кто я? Я, твою мать, ветеран! Вот кто я!..(с)Big Lebowski
Вернуться к началу
Mett отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLaVa
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 440
Откуда: я ? И что я здесь вообще делаю ?! O_o
СообщениеДобавлено: 22 Авг 2008 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mett писал(а):
SLaVa, камрад, вот конкретно тебе и тем, кто играет в ут3 - я лично рекомендую собираться командой и лезть на общероссийский ПлейГраунд, раз здесь такие затыки.
в заголовке тега команды просто в конфиге укажешь - 057 - и всего делов то.

завтра пойду куплю еще одну лицензию ут3, на второй комп.

Ды , я токо качаю лицензионный Ут 3 =) Но в скоре буду покорять просторы тырнета ...

_________________
Не уничтожай то , что ты достигнул , развлекаясь ;D
Вернуться к началу
SLaVa отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mett
Капитан атомохода
Капитан атомохода
Сообщения: 3667
Откуда: Тувалу, атолл Нуи
СообщениеДобавлено: 22 Авг 2008 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там заковыка основная не в лицензии, а в ключе.
ключ лучше ищи, а не лицензию качай :)
без ключа в тырнет и локалку не пустит.

_________________
..Кто я? Я, твою мать, ветеран! Вот кто я!..(с)Big Lebowski
Вернуться к началу
Mett отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JetFlight
Суперчлен
Суперчлен
Сообщения: 2870
Откуда: г. Орел
СообщениеДобавлено: 22 Авг 2008 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mett писал(а):
JetFlight писал(а):
угу. и убогий аркадный лайфбар у людей и техники..


ооо, как ты заговорил.
я понимаю - когда в ***4 лайбар скрыт и сам восстанавливается (заботится о поиске "свободных" аптечек не надо, зачем напрягать мозг?) - тебе играть легче? Smile
---а речь не о скрытости лайфбара, а о смерти от 1 пули.


в ут3/2004 надо держать в голове не только перемещения противника (очень быстрые в отличие от ***4), но и время появления брони, аптечек, пушек, усилка, техники, нападения на базу.
---бластеры, рейлганы, графипушки, БФГ... та же квака номер 3. спиномозговая игрушка.

в ***4 каждый делает следующее (2 типа игры):
1. игра по Метту: быстрый (берите P90) неслышный (перк) бег с постоянным обходом врага (отсюда столько смертей от моего ножа). ни секунды стояния, толкьо бег, бег и бег. никто не попадает, а вы лепите все 50 пуль, враги падают один за другим, если вы не окончательно косой.
---неа. игра по Метту - это на оркадке с дробовиком. и бег там не при чем. тока прыгание. Кстати - попробуй щас так побегай...

2. игра по "новисам". садишься в известных контрольных точках (на каждом уровне свои) - и стреляешь в бегущих новисов и даже ветеранов, надеющихся, что они попадут таки в тебя. такого сидуна не выбить, ели рядом с ним вертятся его тиммейты. а он - выбьет всех и к концу раунда накрошит 100-0.
---ага.. тока с киллкамом подобные умники быстро получают выстрел из РПГ или подствола. или флеху под ноги и ножом по горлу.

других успешных тактик - нет.
---3. Пулемет+2ной выстрел
4. Снайперка. по головам. 1 выстрел - 1 труп. чем я и развлекался последнее время
5. Подствол
6 Дробоносец+РПГ


но я бы посмотрел как обе эти "успешные" тактики отработают в ут3 ))))))
---а при чем тут ут. для каждой игры - своя тактика.

ибо дуэльные игры а-ля ут - это не окончательно тупые аркады. да, они также аркадны, но их отличает высокая гибкость тактического игрового процесса - сегодня так, завтра эдак, а через неделю вообще другая тактика у обеих команд.
---просто никто не будет играть 5 на 5 в КОД. как положено. командно. с ТСом и координированием действий.
Другими словами - если народ не хочет играть умно - для большинства и будет твориться аркада.



но пытаться сделать из этого "тактическую" конфетку - это уже сильный перебор.
---тактическая конфетка - это ОФП и иже с ними. и ут не надо к ним даже на сантиметр приближать.
А в КОДе тактика есть. и немало. просто никто не хочет думать. все хотят развлекаться, в результате 2-67 и команда проигрывает.
Если в ут зайдет 100 человек и будет валить тебя на спавне - ты будешь говорить по другому. и никакой скилл не поможет, ибо дернуться не успеешь.


ибо любая "стрелялка" сложнее. любая.
на это и делали ставку создатели. чтобы аудитория была максимально широкой и даже тупой подросток мог чувствовать себя в игре "великим тактиком".
---тупые подростки играют 0-100. умные люди играют хх-0 или стремяться к этому. в любой игре.


Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

Mett писал(а):
JetFlight писал(а):
вкл. в КОДе режим search&destroy


возник напрашивающийся вопрос: ты размеры карт и возрастающих от этого возможностей в кот4 и в ут3 хоть ради шутки сравнивал? ))))
---сравнивал. КОД как позиционировался как симулятор CCC, так он и есть.

разницу между участием техники и нательной брони/аптечек - как тактического элемента - можешь учесть?
---могу. броня=перк джаггернаут в код. нихрена эксклюзивного. везде в играх есть быстрые и легкоубиваемые и медленные танки

тактическую разницу между "одной пушкой" и возможностью менять оружие на более подходящее - оцениваешь как?
---отвратительно. 10 стволов на одном горбу - это ацтой и пережиток из Дума. ибо дает возможность творить что хочешь. дробь в упор - перекл. на снайперку - стреляй в даль.
тут даже кс ушел дальше - 1 ствол и надо уметь его выгодно юзать. если снайпер - не лезть в мясо, если дробь - мочить в упор. но НЕ совмещать. это дает отыгрыш ролей, возможность взаимодействия, а не универсального солдата.

Вернуться к началу
JetFlight отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLaVa
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 440
Откуда: я ? И что я здесь вообще делаю ?! O_o
СообщениеДобавлено: 22 Авг 2008 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mett писал(а):
там заковыка основная не в лицензии, а в ключе.
ключ лучше ищи, а не лицензию качай Smile
без ключа в тырнет и локалку не пустит.

Ну тама кейген есть

_________________
Не уничтожай то , что ты достигнул , развлекаясь ;D
Вернуться к началу
SLaVa отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mett
Капитан атомохода
Капитан атомохода
Сообщения: 3667
Откуда: Тувалу, атолл Нуи
СообщениеДобавлено: 22 Авг 2008 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JetFlight

"..а я ничего не отвечу, ничего не отвечу тебе я"(с)кровосток

с тобой, к счастью, все ясно. ты не берешься за те игры, где ты изначально не в плюсе и нужны тренировки.


интересно разве что будет послушать, чем офп заслужил наименование особой "тактической" игры, а не аркады с повышенной транзитивностью "человек/техника".

у меня сложилось неприятное впечатление, что для тебя "тактика" это всё, где есть всего одна пушка для стрельбы с тупо определенной (!) дистанции (ыыы, сложная тактика, да!) и смерть с одной-двух пуль.
забавное понимание, не стану скрывать :)

просто задумайся, ты случаем не путаешь тактический расклад с приближенностью к реальным повреждениям?
ибо тактика - это умение мыслить, анализировать и принимать ГИБКИЕ решения в создавшейся ситуации, а не весь уровень сидеть на жеппе ровно и стрелять с большой дистанции из снайперки (ай, дай похвалю тебя, дожил уже и до этого, прогресс налицо - чувствую давно меня в игре с ножом не было).

в любом случае мне совершенно ясно, почему сунувшись в ут2004 и получив по носу - ты не изобрел ответной тактики, а бодрячком заявил "не люблю я это". проще придумать теорию об "аптечках", чем научится играть.

но я тебе так скажу: если с игрой и корявым умением не вышло - это не дает тебе права рассуждать о тактике игры. это дает тебе право сказать "в нее я играть не умею".

я прежде чем высказываться о любой игре - учусь в нее играть, играю, становлюсь ветераном и потом выдаю свое веское мнение.

так, о ***4 у меня мнение стойкое - игра невероятный примитив, покруче даже **1.6 и потому в нее столько желающих играть.
увы, мне нужно развитие мозга, не одна из 2х возможных тактик - "бегай быстро" или "сиди далеко".

_________________
..Кто я? Я, твою мать, ветеран! Вот кто я!..(с)Big Lebowski
Вернуться к началу
Mett отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SBJoker
Предупреждений: 9Предупреждений: 9Предупреждений: 9Предупреждений: 9Предупреждений: 9Предупреждений: 9Предупреждений: 9Предупреждений: 9Предупреждений: 9
Заслуженный суслег
Заслуженный суслег
Сообщения: 805
СообщениеДобавлено: 22 Авг 2008 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что тут добавить, только +500
Вернуться к началу
SBJoker отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLaVa
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 440
Откуда: я ? И что я здесь вообще делаю ?! O_o
СообщениеДобавлено: 23 Авг 2008 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот , что я джетту пытался доказать
_________________
Не уничтожай то , что ты достигнул , развлекаясь ;D
Вернуться к началу
SLaVa отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
derKastork1n
Предупреждений: 3Предупреждений: 3Предупреждений: 3
Многочлен
Многочлен
Сообщения: 1165
Откуда: Трансмаш...
СообщениеДобавлено: 23 Авг 2008 00:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mett насчет УТ, КУ3 иже с ними - это игры не для меня, не интересно, пытался себя заставлять, но никам мне не интересно стрелять из "мега-бластеров".К примеру, во времена, когда я играл в КС как про, я не мог выиграть в КУ3 у своих друзей, которые в ничего кроме диабло и Герое3 не играли, бывает такое.И Джет я понял такой же...
Насчет УТ и того что там надо так много всего держать в голове , в той же ДотЕ которую все тут презирают, в башке нада держать В РАЗЫ больше информации...короче это не признак по которому можно судить об игре.

_________________
Мож пифка?

Вернуться к началу
derKastork1n отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JetFlight
Суперчлен
Суперчлен
Сообщения: 2870
Откуда: г. Орел
СообщениеДобавлено: 23 Авг 2008 00:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mett писал(а):
JetFlight

"..а я ничего не отвечу, ничего не отвечу тебе я"(с)кровосток

с тобой, к счастью, все ясно. ты не берешься за те игры, где ты изначально не в плюсе и нужны тренировки.
---ага. например, ЕВА-онлайн.


интересно разве что будет послушать, чем офп заслужил наименование особой "тактической" игры, а не аркады с повышенной транзитивностью "человек/техника".
---потому что там есть то, что ты ниже назвал тактикой в своем понимании.

у меня сложилось неприятное впечатление, что для тебя "тактика" это всё, где есть всего одна пушка для стрельбы с тупо определенной (!) дистанции (ыыы, сложная тактика, да!) и смерть с одной-двух пуль.
забавное понимание, не стану скрывать Smile
---ну, впечатление - не есть истина.

просто задумайся, ты случаем не путаешь тактический расклад с приближенностью к реальным повреждениям?
---нет. не путаю. повреждения это одно, тактика -другое.
ибо тактика - это умение мыслить, анализировать и принимать ГИБКИЕ решения в создавшейся ситуации, а не весь уровень сидеть на жеппе ровно и стрелять с большой дистанции из снайперки (ай, дай похвалю тебя, дожил уже и до этого, прогресс налицо - чувствую давно меня в игре с ножом не было).
---снайперка уже неактуальна. теперь на харде я развлекаюсь беганьем с дробовиком

в любом случае мне совершенно ясно, почему сунувшись в ут2004 и получив по носу - ты не изобрел ответной тактики, а бодрячком заявил "не люблю я это". проще придумать теорию об "аптечках", чем научится играть.
---я зашел, поиграл минуту до счета 4-2 и ничего кроме мерянья длиной спинного мозга и элементов стратегии(см. ниже)не увидел.
Если это "получил по носу"... хз хз.. я вот вижу соотношение K/D=2 Более того - тамошняя графика людям абсолютно противопоказана, ибо вредна для зрения и психики.


но я тебе так скажу: если с игрой и корявым умением не вышло - это не дает тебе права рассуждать о тактике игры. это дает тебе право сказать "в нее я играть не умею".
---а я где-то рассуждал о тактике в ут? Или все-таки тебе удобнее навесить ярлык "коряво играет в УТ и права не имеет", чем понять что сие развлечение может быть для кого-то просто неприемлемо из-за одного только чудовищного стиля графики?

так, о ***4 у меня мнение стойкое - игра невероятный примитив, покруче даже **1.6 и потому в нее столько желающих играть.
увы, мне нужно развитие мозга, не одна из 2х возможных тактик - "бегай быстро" или "сиди далеко".
---В ут есть другие тактики? или все-таки только возможность быстро сменить "сиди далеко" ни "бегай быстро"?


Везде, в любой игре - есть быстрые с малым уровнем ХП и медленные и здоровые - с большим. В шутерах, в РПГ, в стратегиях. Или как разновидность - больший радиус или меньший радиус эффективного действия.
И как раз тактика - в этом и есть, комбинируя выгодные стороны и скрывая невыгодные - достичь положительного результата.
А то, что в кваке, в думе, в ут(набор из кучи пушек) и выбор лучшей в данной ситуации - это НЕ тактика. Это выбор оптимального решения(Только составная часть тактики). Причем максимально облегченный, в связи с наличием "набора инструментов", подходящего под все ситуации. А это - халява. Фланговые обходы, засады, и т.п. - тоже только часть тактики.
Поэтому чем хардкорнее игра - тем больше в ней именно тактики.
Ну не таскает боец дробовик, штурмовую винтовку, снайперку, ПТРК, ПЗРК, ящик флешек и гранат. А где таскает - это оркадка и халява.

Что есть в УТ:
- тренировка быстро принимать решение и подбирать оптимальный инструмент для этого - бесспорно. отработка рефлексов и ситуативного мышления. гибкости в этом нет.
- подбирание армора, аптечек, и т.п - фактически, контроль ресурсов, дающих преимущество и облегчающих жизнь.
- выбор позиции, смена позиции
- меткость стрельбы - для рельс и снайперок - актуально. для оружия ближнего боя - неактуально

Ты умеешь этим пользоваться в той или иной степени. Поэтому для тебя УТ - многогранна и не наскучивает.


Что есть в КОДе:
- тренировка быстро принимать решение и подбирать инструмент из ОГРАНИЧЕННОГО набора - есть. та же отработка скорости/рефлексов и ситуативного мышления
- выбор позиции/смена позиции, дающей преимущество.
- меткость стрельбы - для снайперок и некоторых ШВ, для дроби, ПП - неактуально
- сохранение преимущества(со снайперкой - уйди назад, с дробью - иди вперед, с пулеметом - сиди, поддерживай огнем.)
- как вариант предыдущего и первого пунктов - выбор набора перков, дающих преимущества в определенных ситуациях.
- вызов "бонусов" в виде разведки/удара/вертухи

Что у нас при игре "по Метту"? - первое, в некоторой степени второе, четвертое и последнее.

Итого - ут - не чистый шутер, ибо есть компонент контроля ресурсов, свойственный стратегиям. КОД - чистый шутер, причем заточеный под Close Quarters Combat.
Так зачем ты их сравниваешь? это разные жанры. раз-ны-е.
КОД и КС - можно сравнивать. это шутеры. ут с ними - низзя. ибо это другой жанр, что бы не писали на обложке.[/b]

Что есть в ОФП/Арме:
- тренировка выбора решения и подбор инструмена. при этом 1 боец ограничен в выборе, а отделение - практически нет
- выбор позиции/смена позиции, в т.ч. отрядом
- контроль ресурсов - в виде надобности беречь технику.
- меткость, но в меньшей степени, чем в ут, коде.
- сохранение преимущества - удерживание оптимальной дистанции, сохранение ресурсов.
- взаимодействие и взаимодополнение бойцов из отряда.
- маскировка(не путаем с прятаньем и крысятничеством)
и куча всего другого.
и вот тут как раз на порядок большие возможности для реализации тактик.
Вернуться к началу
JetFlight отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mett
Капитан атомохода
Капитан атомохода
Сообщения: 3667
Откуда: Тувалу, атолл Нуи
СообщениеДобавлено: 23 Авг 2008 02:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

написал много, а толка мало :)

"тактика" офп заключается лишь в том, чтобы зайти с той стороны объекта, где расположено сил поменьше (о, какой тонкий ум надо для этого иметь! хаха), расстрелять этих тупых ботов-бедолаг (или занять их танчик) и ждать, когда на линию огня выйдут прочие боты-бедолаги.
в это я с тобой вместе наигрался, офигенно.


про "тактику" в ***4 лучше умолчу. иначе прорвет не на шутку. сегодня нарочно зашел туда со всеми включенными читами - смотрел на игру сквозь стены. "тактика", ага...
сидуны и несчастный бегун-касторкин.
расскажи мне еще раз про эти разные виды "тактики", хех.


а тактика ут2004, в который ты не играл, понятие многогранное и сложное. еще раз - для полного понимания - ты не играл в тактические режимы - ассаулт или онслауч, где есть не только дополнительное вооружение и возможности, но и техника для освобождения ключевых точек - нодов. точки эти связаны между собой сложными кривыми. защищать только одну - не получится. стоять на защите, почесывая зад - не получится. просто тупо нападать - не получится.
возможно однажды ты зашел в обычный ТДМ, где (о да, это чудо) - тоже присутствуют тактические элементы (да, даже в ТДМ!!!), потому что даже в обычной игре "команда на команду" в ут2004 присутствует все то, что ты обозвал некой "стратегией", но а я называю изменчивым тактическим элементом.
потому что если ты прозевал броню - игра уже меняется, если не успел на снайперку - игра снова меняется, если не успел на пулемет - то опять меняется. каждый раз ты ищещь новые пути и способы оттянуться время, ослабить врага, запудрить ему мозги и увести его от ключевой для тебя точки. ты всегда прикидываешь броню и жизнь врага, прикидываешь его возможности и арсенал.

ибо это другого порядка игра. для турнирныйх дуэлей.
вдумайся в это.

кто играет в нее как в мясо - тот не доходит даже до среднего уровня, будь он хоть трижды чемпион мира по стрельбе.

я стреляю в ут отвратительно. об этом лененды ходят.
но по игре - крепкий середняк.

в чем правда, брат, как я так умудряюсь?


не нравится графика ут2004, так вот - ут3.
только я действительно не из-за графики играю, и не из-за побед.
эта игра хоть сколько-то мой мозг развивает.
и отнюдь не спинной.

_________________
..Кто я? Я, твою мать, ветеран! Вот кто я!..(с)Big Lebowski
Вернуться к началу
Mett отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JetFlight
Суперчлен
Суперчлен
Сообщения: 2870
Откуда: г. Орел
СообщениеДобавлено: 23 Авг 2008 02:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mett писал(а):
написал много, а толка мало Smile

"тактика" офп заключается лишь в том, чтобы зайти с той стороны объекта, где расположено сил поменьше (о, какой тонкий ум надо для этого иметь! хаха), расстрелять этих тупых ботов-бедолаг (или занять их танчик) и ждать, когда на линию огня выйдут прочие боты-бедолаги.
в это я с тобой вместе наигрался, офигенно.
---тогда сравнивай с ботами в ут. а то как-то неравноценно. в ут мы бегаем с людями - это интересно, а в офп - против ботов - неинтересно.
зайди на серьезный инетовский сервак армы/офп - вот где кайф. увы, у меня канал не позволяет комфортно играть. но то, что я там наблюдал - это ппц. все, во что у нас бегают стреляют по сети - это ничто.



про "тактику" в ***4 лучше умолчу. иначе прорвет не на шутку. сегодня нарочно зашел туда со всеми включенными читами - смотрел на игру сквозь стены. "тактика", ага...
сидуны и несчастный бегун-касторкин.
---скрины с вкл. читами в студию
расскажи мне еще раз про эти разные виды "тактики", хех.
---тех "тактик", о которых ты говоришь всего 2 - "издалека" и "в упор". остальное - их комбинации. только это - не есть тактика. это дистанция эффективного огня


а тактика ут2004, в который ты не играл, понятие многогранное и сложное. еще раз - для полного понимания - ты не играл в тактические режимы - ассаулт или онслауч,
---захват флагов, серч энд дестрой... везде разные режимы есть.

где есть не только дополнительное вооружение и возможности, но и техника для освобождения ключевых точек - нодов. точки эти связаны между собой сложными кривыми. защищать только одну - не получится. стоять на защите, почесывая зад - не получится. просто тупо нападать - не получится.
---еще раз - зайди на инетовский сервак офп/армы.

возможно однажды ты зашел в обычный ТДМ, где (о да, это чудо) - тоже присутствуют тактические элементы (да, даже в ТДМ!!!),
---нету там тактики. есть ее элементы.

потому что даже в обычной игре "команда на команду" в ут2004 присутствует все то, что ты обозвал некой "стратегией", но а я называю изменчивым тактическим элементом.
---контроль ресурсов можно называть как угодно, но это НЕ тактика.

потому что если ты прозевал броню - игра уже меняется, если не успел на снайперку - игра снова меняется, если не успел на пулемет - то опять меняется.
---взял дробь - игра меняется, взял м4 - игра меняется, взял снайперку - игра меняется, взял пулемет - игра меняется. твою команду утюжат непереставая вертухи и авиация - игра меняется. ты утюжишь - меняется. взял "генератор помех" - игра меняется, взял бесшумное передвижение - игра меняется. повесил коллиматор - игра меняется.
те же яйца, только в профиль. ничего особо выдающегося. если не захочешь этого увидеть - никто не убедит.


каждый раз ты ищещь новые пути и способы оттянуться время, ослабить врага, запудрить ему мозги и увести его от ключевой для тебя точки. ты всегда прикидываешь броню и жизнь врага, прикидываешь его возможности и арсенал.
---во-о-от, Жупиков(с) - вот где собака зарыта.
Только подобное можно творить и в КОДе.
запутывать, уводить, подставлять под огонь своих, минировать подходы и т.д и т.п. Просто в ут ты юзаешь все возможости, а в КОДе - нет.


ибо это другого порядка игра. для турнирныйх дуэлей.
вдумайся в это.
---ничего в этом особенного. таких много.

кто играет в нее как в мясо - тот не доходит даже до среднего уровня, будь он хоть трижды чемпион мира по стрельбе.
---опять ты прав. если полагаться на что-то одно - нигде особо не продвинешься. в ут будешь мясом. и в КОДе будешь мясом и тормозом команды модели "0-100".

я стреляю в ут отвратительно. об этом лененды ходят.
но по игре - крепкий середняк.

в чем правда, брат, как я так умудряюсь?
---а у меня реакция и меткость ни к черту, однако в 99% раундов - я на 1-3 месте. как я так умудряюсь?
Вернуться к началу
JetFlight отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cesium
Суперчлен
Суперчлен
Сообщения: 1667
СообщениеДобавлено: 23 Авг 2008 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mett писал(а):

"тактика" офп заключается лишь в том, чтобы зайти с той стороны объекта, где расположено сил поменьше (о, какой тонкий ум надо для этого иметь! хаха)
играй с людьми, даже с такими новичками как мы и даже с таким малым количеством игроков как 4 в каждой команде, офп - тактическая конфетка. все зависит исключительно от тактики, никакая точность или реакция не спасет - только тактика и слаженные командные действия.
, расстрелять этих тупых ботов-бедолаг (или занять их танчик) и ждать, когда на линию огня выйдут прочие боты-бедолаги.
в это я с тобой вместе наигрался, офигенно.
что-то мне подсказывает, что в ут боты будут еще более тупые, ибо там они вообще не нужны и там их вряд ли старались сделать хоть сколько то качественно.

про "тактику" в ***4 лучше умолчу. иначе прорвет не на шутку. сегодня нарочно зашел туда со всеми включенными читами - смотрел на игру сквозь стены. "тактика", ага...
сидуны и несчастный бегун-касторкин.
расскажи мне еще раз про эти разные виды "тактики", хех.
при желании, думать можно и в ***4. просто мало кто там хочет думать - оно и понятно, игра простая, можно не думать. в той же офп, если не думать, то ты проиграл 100% и насколько я понимаю в ут также. видимо об этом ты нам пытаешься сказать.

потому что если ты прозевал броню - игра уже меняется, если не успел на снайперку - игра снова меняется, если не успел на пулемет - то опять меняется. каждый раз ты ищещь новые пути и способы оттянуться время, ослабить врага, запудрить ему мозги и увести его от ключевой для тебя точки. ты всегда прикидываешь броню и жизнь врага, прикидываешь его возможности и арсенал.
вот все, что ты сейчас написал и даже больше свойственно и офп, и арме. только еще более резко.

я стреляю в ут отвратительно. об этом лененды ходят.
но по игре - крепкий середняк.
я стреляю в офп просто ужастно. единственное, чем немного владею - рпг. стрелковым оружием мажу ужастно. но по игре - один из лучших.

не нравится графика ут2004, так вот - ут3.
только я действительно не из-за графики играю, и не из-за побед.
тут тебе не поверю, ибо графика для тебя один из важнейших пунктов. ведь когда-то ты не стал играть в офп, а стал в арму только лишь из-за графики. и напрастно - в арме ты гонял против тупых ботов, а мы в офп играли в то время 6 на 6. кстати судя по скорости выпуска патчей арма догонит офп по игротабельности только через годик.

эта игра хоть сколько-то мой мозг развивает.
и отнюдь не спинной.
все игры на реакцию развивают спинной мозг. другое дело, что не только спинной
Вернуться к началу
Cesium отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов NEXUS -> Игры, в которые мы играем Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.
Страница 19 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы