Главная Анкета Форум Галерея Поиск Обратная связь Добавить в избранное
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
Качество связи Гомолинка
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов NEXUS -> Домолинк
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Centurion
Предупреждений: 1
Член
Член
Сообщения: 878
СообщениеДобавлено: 17 Окт 2008 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот хватит тока пиз**ть тут тем у кого проблем нет. Может вы избранные или просто у вас АТС цифровые. Может вы внештатные сотрудники ЦТ.
Если я начну (как и многие) свои проблемы описывать, то всех форумов не хватит и клавиатура сломается.
Если проблемы с линией или старая советская АТС (как у многих) - то ЦТ насрать на этих людей. И они ещё говорят таким тоном (да и некоторые внештатники здесь пишут) - это мол ваша линия или АТС такая. Будто линия и АТС не входит в ответственность ЦТ !

_________________
Я хочу жить как бедный человек с деньгами.
Пабло Пикассо
Вернуться к началу
Centurion отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grog
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 38
СообщениеДобавлено: 17 Окт 2008 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Centurion писал(а):
или старая советская АТС (как у многих)


Тип и состояние АТС никак не связаны с Домолинком, для него задействуются только линии. А вот их качество.... Тут уж кому как повезет.
Вернуться к началу
Grog отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sator
Член
Член
Сообщения: 968
СообщениеДобавлено: 17 Окт 2008 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Centurion
неговори если у них нет проблем то и у нас не должно быть.
Как сказал однажды мой знакомый компьютер это одна вещь а проблем с ней могут быть тысячи и нередко возникают новые проблемы. Так и тут если у вас проблема решилась таким путем не обязательно что и уменя она решится так же

_________________
Все, что не убивает делает нас сильнее.(с)

CPU Phenom II x4 810 up to 3.3 ГГц| 1Gb ATI RADEON HD4850(up to 860 МГц 1450 М
Вернуться к началу
Sator отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cesium
Суперчлен
Суперчлен
Сообщения: 1667
СообщениеДобавлено: 17 Окт 2008 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

altysa, а я так и не считаю))

кстати про замену проводов - это все сказки. попросите уважаемого DAS'а и он вам ограничит скорость на таком уровне, что разрывов у вас не будет. вот у меня старая, в нескольких местах скрученая лапша и разрывов почти не наблюдаю (бывают какие-то странные критические дни, но они редкость).
Вернуться к началу
Cesium отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remington
Сферический конь
Сферический коньСферический коньСферический коньСферический коньСферический конь
Сообщения: 7249
Откуда: я знаю?
СообщениеДобавлено: 17 Окт 2008 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Centurion, можешь считать, что мы избранные. Ибо АТС у нас не цифровые и мы не сотрудники Домолинка или ЦТ.
_________________
Нужно очень много дури, чтобы стать Раджой Кодури. ©
Вернуться к началу
Remington отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altysa
Член
Член
Сообщения: 542
СообщениеДобавлено: 17 Окт 2008 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sator писал(а):
Не гони чушь даже если я 10 проводов поменяю у меня ни фига не иправится.(уже менял 2 раза).


Ты давай поаккуратнее в выражениях. Если у тебя дело не в проводах, это не значит, что и у остальных не в них.

Centurion

А почему, если у нас всё работает, мы должны молчать? Тебе же советую для начала реально поменять проводку, и не надо говорить "вчера работало, позавчера нет, а сегодня опять не работает". Это тоже часть симпотомов кривых телефонных проводов - "лапши".

И главное, Домолинк не отвечает за глюки АТС и прочее. Звони в 420810 (ремонтная служба ЦТ), объясняй им ситуацию, и проси приехать к тебе посмотреть. Тем, кто по нормальному просит, они точно никогда не откажут.
Вернуться к началу
altysa отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sator
Член
Член
Сообщения: 968
СообщениеДобавлено: 17 Окт 2008 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

altysa писал(а):
И главное, Домолинк не отвечает за глюки АТС и прочее. Звони в 420810 (ремонтная служба ЦТ), объясняй им ситуацию, и проси приехать к тебе посмотреть. Тем, кто по нормальному просит, они точно никогда не откажут.

они уже ко мне приезжали посмотрели сказавли разберутся(было 2 месяца назад) разбираются.....

_________________
Все, что не убивает делает нас сильнее.(с)

CPU Phenom II x4 810 up to 3.3 ГГц| 1Gb ATI RADEON HD4850(up to 860 МГц 1450 М
Вернуться к началу
Sator отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centurion
Предупреждений: 1
Член
Член
Сообщения: 878
СообщениеДобавлено: 17 Окт 2008 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

altysa, во-первых кабель мне меняли (я уже об этом писал и писал скольких мне это мытарств стоило). Во-вторых, "Домолинк не отвечает" - это ты не подумал, мягко говоря . "Домолинк" - это зарегистрированная торговая марка, как и Coca-Cola. Она ни за что отвечать не может - она не человек и не организация. А вот ЦТ может и обязан. И за торговую марку, и за АТС, и за телефонный кабель (до частного дома/квартиры абонента).
_________________
Я хочу жить как бедный человек с деньгами.
Пабло Пикассо
Вернуться к началу
Centurion отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altysa
Член
Член
Сообщения: 542
СообщениеДобавлено: 17 Окт 2008 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Centurion

Давай ты мне не будешь рассказывать, кто за что и как отвечает.

Советую только по внимательнее почитать все юридические аспекты и меры ответственности сторон на сайтах ЦТ, Домолинка и т. д.

И главное, ключевое, от чего никуда не деться:

Sator

Centurion

Вы позиционируете себя как взрослые, а мало того, что делаете скоропалительные и часто просто неправильные выводы, так ещё и ведёте себя как дети: понятно, что в России чтобы человеку решить какую - то проблему, надо "достать" того, кто её может решить, в ваших случаях ремонтную службу ЦТ. У меня лет 7 назад крайне плохо начал работать телефон. Всё шло очень долго, и ремонт в том числе, пока я лично и по телефону не достал всех. В итоге всё быстро сделали, и до сего дня, тьфу тьфу тьфу, всё работает просто выше всяких похвал.

И, кстати, не советую идеализировать РС и Паззл. У меня кое - кто назад двинул в Домолинк уже, кто имел глупость из него уйти.
Вернуться к началу
altysa отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centurion
Предупреждений: 1
Член
Член
Сообщения: 878
СообщениеДобавлено: 17 Окт 2008 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

altysa, я себя никак ни позицианирую. Я и так, взрослый не взрослый, ну уж как-нибудь совершеннолетний. А вот ты - не знаю, потому как ты видно читаешь плохо: ремонтная служба (кабельщики) вообще возмущалась почему мне меняли кабель. А поменяли мне его только после личного вмешательства Г..., дай Бог ему всего хорошего.
_________________
Я хочу жить как бедный человек с деньгами.
Пабло Пикассо
Вернуться к началу
Centurion отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altysa
Член
Член
Сообщения: 542
СообщениеДобавлено: 17 Окт 2008 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Centurion

Уж поверь, я взрослее тебя).

А насчёт ремонтной службы, тут 3 варианта - или ты с ними изначально не правильную позицию для общения выбрал - или на ребят не в настроении попал - или попытался явно им доказать, что виноваты во всём ЦТ). Такое нигде не любят. Надо действовать "мягко, но жёстко" (авторские права на цитату принадлежат Виктору Степановичу Черномырдину).

Просто надо определиться реально с тем, в чём проблема, а ты, боюсь, для этого усилий пока прост оприкладываешь недостаточное количество - вот и нет результата.

Кстати, раз уж на то пошло. Пусть человек, на которого зарегистрирован телефон, съездиит на магазин "Орёл" в ЦТ, и там напишет письменную претензию по работе телефонной линии, и примерно обозначит все проблемы. Тогда результат будет намного быстрее.
Вернуться к началу
altysa отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
is-pirate
Член
Член
Сообщения: 574
СообщениеДобавлено: 18 Окт 2008 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

altysa, правильно говоришь про заявление! На него обязаны ответить и если мне не изменяет память - так еще и в строгие сроки. Кстати про ремонтников: у меня на диалапе не аботал телефон. вообще не звонил, телефона в квартире стояло два. И время как на зло - январские прздники (правда тогда в госдуме еще не были приняты 2 недели каникул, но все равно работать никто не хотел). Через соседей звонили в ЦТ - там извинились,что не могут сразу прийти, ремонтник пришел к концу недели, сказал в чем причина (провод дохлый был и не давал нормально звонить) и как ее решить.
Да и если вспомнить последние проблемы с телефоном (Жители микрорайона, особенно возле Депо соврать не дадут): при нашей хреновой линии мне и моим соседям все проблемы решали за день-два (в отличие от других служб которые рожают месяц). Просто надо нормально разговаривать с людьми, а не говорить какие они козлы.
Вернуться к началу
is-pirate отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altysa
Член
Член
Сообщения: 542
СообщениеДобавлено: 18 Окт 2008 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

is-pirate писал(а):
Просто надо нормально разговаривать с людьми, а не говорить какие они козлы.


По моему, нашим оппонентам в данной теме мы это не докажем.
Вернуться к началу
altysa отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clocker57
Призрачный гонщик
Призрачный гонщик
Сообщения: 5988
СообщениеДобавлено: 18 Окт 2008 00:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

is-pirate писал(а):
Так что посидите, почитайте про настройки

Почитано и настроено уж чуть не полгода назад и как часы все работало.
Centurion писал(а):
Может вы избранные или просто у вас АТС цифровые.

у меня цифровая. Читай первый топик.
Grog писал(а):
Тип и состояние АТС никак не связаны с Домолинком

да ну. Уж не мои ли они? Не пойти ли мне оборудование там сменить за свой счет?
Sad писал(а):
кстати про замену проводов - это все сказки.

вот-вот. Типа иногда они старые и изношенные, иногда они сечением 3мм становятся в одном и том же месте)) Причем пинг и трасировка до ЦТшных серверов отличная. Причем тут провода хоть?
altysa писал(а):
Тебе же советую для начала реально поменять проводку, и не надо говорить "вчера работало, позавчера нет, а сегодня опять не работает". Это тоже часть симпотомов кривых телефонных проводов - "лапши".

оптику кинуть от ЦТ до Москвы новую? Какая лапша, если до ЦТ все просто идеально проходит...
Centurion писал(а):
вот ЦТ может и обязан. И за торговую марку, и за АТС, и за телефонный кабель (до частного дома/квартиры абонента).

ато. Это ведь их собственность, за использование которой мы и платим.

_________________

Phenom FX 5000 3.41 GHz~Corsair 2x2Gb 6400 C4 DHX 826 MHz 4-4-4-8~Gigabyte MA790X UD3P~GF 8800 GTS G92 810/2000/2270~SB X-Fi 0670~TT Toughpower 750w~Microlab PRO-3
Вернуться к началу
clocker57 отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centurion
Предупреждений: 1
Член
Член
Сообщения: 878
СообщениеДобавлено: 18 Окт 2008 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

clocker57 - хоть один человек подтвердил то, что как 2*2 должно быть всем ясно...
_________________
Я хочу жить как бедный человек с деньгами.
Пабло Пикассо
Вернуться к началу
Centurion отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов NEXUS -> Домолинк Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы