Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CoLT |
|
Суперчлен |
|
Сообщения: 1530 |
Откуда: Jacksonville |
|
|
|
До появления Prince of Persia на прилавках осталось всего несколько дней, хотя российским геймерам, как обычно, придется подождать чуть дольше. Выход же русскоязычного релиза вообще планируется лишь на февраль следующего года. А значит, самое время узнать об этой игре побольше. В то время как эксперты «Страны Игр» изучали РС-вариант «Принца» в секретных лабораториях «Акеллы», нам удалось провести пару часов за финальной Хbox-версией игры, любезно предоставленной компанией «Софт Клаб». Полагаясь на авторов «СИ», я не собираюсь писать подробную рецензию, а также выставлять оценку. Цель этой статьи – поделиться свежими впечатлениями от увиденного и осветить важные нюансы игрового процесса.
Из пресс-релизов и многочисленных интервью всем известно, что серия вновь полностью поменяла лицо: новый Мир, новый Герой, новый Враг, новая Принцесса. Нет больше «полоски жизни», игрок сам выбирает маршрут прохождения открытого мира Prince of Persia, а все противники превратились в своеобразных мини-боссов. Кроме того, разработчики постоянно акцентировали внимание на невероятно стильном внешнем виде игры и революционной системе взаимодействия с компьютерным напарником. (Подробнее с этим можно ознакомиться, прочитав превью из 12 номера «СИ» за этот год). Я уже не раз имел возможность поиграть в нового Prince of Persia на различных выставках, однако коротких сессий было недостаточно для полного понимания созданного знаменитыми канадцами из Ubisoft Monreal.
Например, на ранних скриншотах уровни игры казались излишне пустынными, а детализация персонажей бедноватой. С одной стороны, вроде бы ничего не изменилось, с другой же, я могу на 100% подтвердить, что игра выглядит очень красиво, а стилизованная под рисунки графика лишь добавляет ей шарма. Причем это только начальные уровни пустынны и однообразны, в дальнейшем архитектура и насыщенность локаций серьезно преобразятся. Немаловажную роль играет и отличная анимация всех действующих лиц. А от возрождения мира из практически черно-белого обратно в цветущий оазис реально захватывает дух. Вот если бы еще и скорость игры всегда держалась на 60 кадрах в секунду… Но этой приятной особенностью сейчас может похвастать далеко не каждая nextgen-игра.
Переходим к революционной системе взаимодействия. Как вы, возможно, знаете, сводится она к тому, что всю игру вам придется пройти бок о бок с волшебной (в прямом и переносном смысле J) принцессой Эликой, которая полностью управляется компьютером. Казалось бы, компьютерные напарники есть в любом шутере, однако здесь концепция несколько иная, более напоминающая то, чем так прославилась ICO. Только партнершу в Prince of Persia спасать не нужно, более того, это она будет постоянно вытаскивать бесшабашного принца из самых безвыходных ситуаций. Ведь отныне в игре НЕЛЬЗЯ умереть! По крайней мере, мне это ни разу не удалось. Падаете ли вы в пропасть, тонете ли в чернильных объятьях Порчи или замерли в ожидании смертельного удара, наша спутница тут же приходит на помощь. Ее магические способности мгновенно вернут вас в строй, причем без всяких загрузок. Вы просто оказываетесь на ближайшей к месту падения безопасной площадке, а бой вообще не прекращается, разве что противник восстановит часть утраченного здоровья. И если подобные действия происходят автоматически, так сказать от безысходности, то в остальное время вы вольны самостоятельно просить Элику о поддержке. В новом Prince of Persia действует система управления, схожая с имеющей место в Assassin's Creed, т.е. нажатие на одну и ту же кнопку активирует различные действия в зависимости от ситуации. Видим, что недолетаем до перекладины – жмем Y (в версии Xbox 360), и Элика подкидывает нас вперед. Заблудились в открытом мире игры – вновь Y, и путеводная шаровая молния, вызванная принцессой, укажет верное направление. Встретили неуязвимого противника – опять Y, и девушка отважно бросается в бой. Разве что для разговоров с неутомимой хранительницей Дерева жизни разработчики отвели отдельную кнопку – достаточно ткнуть левый шифт и наслаждаться полностью озвученными диалогами. По сути Элика одновременно заменяет собой магическое оружие, систему чек-поинтов и сохранений, многочисленных NPC и навигационную систему. И это в придачу к тому, что вас всю игру будет сопровождать симпатичная девушка. Революция? Наверное, нет, но интересно и свежо – точно.
А что же с открытым миром? – спросите вы. Ответ прост: вы на самом деле вольны выбирать собственный маршрут прохождения игры. По сценарию, необходимо очистить от Порчи пару десятков особых зон, энергия которых позволяет сдерживать темного бога Аримана в заточении. В какой последовательности это делать – решать вам. Выбираете на карте нужную точку, и светящийся гид Элики укажет дорогу. Но не все так легко. Дело в том, что изначально открыты только четыре таких территории. После их освобождения от гнета темных силтам появляется масса светящихся сфер – семян света. Собрав определенное их число (50-60 штук), мы получаем доступ к части запечатанных областей. Причем для этого обязательно придется вернуться в самое начало, т.е. к храму Дерева жизни. Таким образом, игрока не только заставят полностью излазить все уровни, но пройти их по нескольку раз, хотя они не очень большие…
Боевая система – второй аспект игры после открытого мира, с которым у меня не было ясности. На выставках бои как-то проходили сами собой, а мне хотелось понимания. На деле все вновь оказалось очень просто: во время сражений действует система комбо, основанная на четырех основных кнопках геймпада. Наш герой умеет махать шашкой (первая кнопка), откатываться и прыгать через врагов (вторая кнопка), подкидывать и швырять их (третья кнопка), призывать на помощь свою спутницу (четвертая). Пятая кнопка, блок, позволяет не только парировать удары, но и переходить в контратаку. А дальше тактика поединка зависит от того, кто встанет на вашем пути. Обычно для победы достаточно блокировать удары, а далее «вставлять» комбо. Если не получается, нужно попробовать что-то другое: начать атаку с магии Элики, попытаться парировать удар или подвести врага к пропасти. В любом случае, времени на эксперименты предостаточно, погибнуть от неприятельского удара все равно невозможно. Хотя не известно, что нас ждет на дальних уровнях, об одном можно сказать с уверенностью – противник будет всегда один.
Кстати, если судить по комментариям на сайте, многих не устраивает новый главный герой с голубыми глазами. Верните, дескать, прежнего Принца, а этот оборванец нам не нужен. На самом деле не все так плохо. Да, вместо угрюмого воина – пусть и царских кровей, которого груз утрат и ответственности в итоге доводит до раздвоения личности, – перед нами предстает неунывающий весельчак без роду без племени, который за словом в карман не полезет, да и своей огромной саблей машет весьма умело. Что здесь плохого? Напротив, такой поворот демонстрирует нам знакомый проект в совершенно ином свете. Представьте, что историю Принца вам рассказывает Шехеразада, а ведь ей нельзя повторяться. Человечеству вновь грозит гибель – пусть, зато на этот раз нам предстоит спасать его в традициях диснеевского Аладдина. Интересно, найдет ли он в итоге свою Farah, чье имя так настойчиво кричит в самом начале игры.
К сожалению, у меня не было достаточно времени, чтобы пройти всю игру и выставить ей итоговую оценку. Я рассказал вам практически обо всех основных элементах геймплея, но пока непонятно, удастся ли Prince of Persia удержать нас до самого конца, не направится ли она по дорожке Assassin's Creed, когда в погоне за инновациями разработчики забыли о необходимости разнообразия геймплея. Мы точно знаем, что никаких элементов RPG в игре нет, т.е. Принц не получит новых способностей, не найдет нового оружия и не сможет усовершенствовать имеющееся. А значит, «конфетой» для геймера могут стать лишь нетривиальный сюжет, интересные головоломки и непредсказуемые враги. Есть ли все это в игре, пока неизвестно, но не зря же наши западные коллеги уже ставят игре восьмерки и даже десятки! На основе теста я уже готов поставить Prince of Persia 8 баллов, но потенциал проекта велик и итоговый счет вполне может вырасти на балл или полтора. Мы узнаем об этом совсем скоро.
Взято с http://www.gameland.ru/
Скриншоты здесь
Видео здесь
Добавлено спустя 29 секунд:
Ну чтож можно обсуждать _________________ Life's just one epic holiday |
|
Вернуться к началу |
|
|
Inoy |
|
Прижившийся |
|
Сообщения: 157 |
Откуда: Микрон |
|
|
|
посмотрел скриншоты и пару роликов. что - то графа стремная. на мультики анимешные смахивает
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
если его таким и сделают, то пипец, какой это нах принц?? _________________ чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ни хрена не делать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CoLT |
|
Суперчлен |
|
Сообщения: 1530 |
Откуда: Jacksonville |
|
|
|
Не знаю, не знаю...не вижу я тут ничего анимешного...
А выглядит всё очень классно, как будто каждую сценку карандашом рисовали. _________________ Life's just one epic holiday |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sator |
|
Член |
|
Сообщения: 968 |
|
|
|
|
CoLT
Вобще-то на аниме и вправду похоже ну судя по всему игра будет куль _________________ Все, что не убивает делает нас сильнее.(с)
CPU Phenom II x4 810 up to 3.3 ГГц| 1Gb ATI RADEON HD4850(up to 860 МГц 1450 М |
|
Вернуться к началу |
|
|
CoLT |
|
Суперчлен |
|
Сообщения: 1530 |
Откуда: Jacksonville |
|
|
|
Ну может на некоторых скринах похоже на игру по Наруто(от той-же Юбисофт) _________________ Life's just one epic holiday |
|
Вернуться к началу |
|
|
Remington |
|
Сферический конь |
|
Сообщения: 7249 |
Откуда: я знаю? |
|
|
|
Если там не будет глаз размером с блюдце, то прокатит. _________________ Нужно очень много дури, чтобы стать Раджой Кодури. © |
|
Вернуться к началу |
|
|
FatalitY |
|
Новичок |
|
Сообщения: 13 |
|
|
|
|
С глазами там все нормально )))
Стиль в котором выполнена игрушка очень интересен.
Подобного очень мало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mett |
|
Капитан атомохода |
|
Сообщения: 3667 |
Откуда: Тувалу, атолл Нуи |
|
|
|
господа, как у кого появится англоверсия - свистните мне, пожалуйста.
нечасто увидишь привычные по стилю игры с инновационными решениями графики и прохождения. _________________ ..Кто я? Я, твою мать, ветеран! Вот кто я!..(с)Big Lebowski |
|
Вернуться к началу |
|
|
Remington |
|
Сферический конь |
|
Сообщения: 7249 |
Откуда: я знаю? |
|
|
|
Религия не позволяет тебе посещать некий локальный ресурс где появляются все новинки? _________________ Нужно очень много дури, чтобы стать Раджой Кодури. © |
|
Вернуться к началу |
|
|
clocker57 |
|
Призрачный гонщик |
|
Сообщения: 5988 |
|
|
|
|
Remington писал(а): | Религия не позволяет тебе посещать некий локальный ресурс где появляются все новинки? |
Метт, видимо, постится _________________
Phenom FX 5000 3.41 GHz~Corsair 2x2Gb 6400 C4 DHX 826 MHz 4-4-4-8~Gigabyte MA790X UD3P~GF 8800 GTS G92 810/2000/2270~SB X-Fi 0670~TT Toughpower 750w~Microlab PRO-3 |
|
Вернуться к началу |
|
|
FatalitY |
|
Новичок |
|
Сообщения: 13 |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mett |
|
Капитан атомохода |
|
Сообщения: 3667 |
Откуда: Тувалу, атолл Нуи |
|
|
|
Remington писал(а): | Религия не позволяет тебе посещать некий локальный ресурс где появляются все новинки? |
признаюсь честно - принципиально ничего не к04аю.
ни 6 часов, ни 6 дней.
если что появляется - быстрым внедорожным транспортом добираюсь до нужного человека по имени Кир и цивильно заливаю на флеш/дисок.
быстрота, натиск, напор! :)
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
clocker57 писал(а): | Метт, видимо, постится |
ыыы, постится - то бишь пишет посты в тред :)
предлагаю немного изгадить тему и обсудить в ней косвенный но не менее влажный вопрос - какой комп нужен для этой игры.
конкретно в разрезе - какой системный блок мне собрать (для игр разумеется), чтобы сохранился балланс производительности на уровне - видимокарта гигабайтовый радивон 4870 + плитка интел 8500.
особо интересуют мнения про конкретные фирмы-производители и жужжание кулеров.
разумееется разгон и интим не предлагать. _________________ ..Кто я? Я, твою мать, ветеран! Вот кто я!..(с)Big Lebowski |
|
Вернуться к началу |
|
|
Remington |
|
Сферический конь |
|
Сообщения: 7249 |
Откуда: я знаю? |
|
|
|
Mett писал(а): | если что появляется - быстрым внедорожным транспортом добираюсь до нужного человека по имени Кир и цивильно заливаю на флеш/дисок.
быстрота, натиск, напор! | ЧИТОР!
Mett писал(а): | какой комп нужен для этой игры | Используется двигло Assassin's Creed. Со всеми втекающими и вытекающими... _________________ Нужно очень много дури, чтобы стать Раджой Кодури. © |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mett |
|
Капитан атомохода |
|
Сообщения: 3667 |
Откуда: Тувалу, атолл Нуи |
|
|
|
Remington писал(а): | ЧИТОР! |
ВО ВСЁМ!!!
(заговорщическим шепотом: предлагаю начать субботние игрища в ут3, команда на команду - я, дек и ты против таракашки, леона и джокера) _________________ ..Кто я? Я, твою мать, ветеран! Вот кто я!..(с)Big Lebowski |
|
Вернуться к началу |
|
|
Remington |
|
Сферический конь |
|
Сообщения: 7249 |
Откуда: я знаю? |
|
|
|
Я уже совсем разучился. Меня вон даже в коте все убивают. Старею... _________________ Нужно очень много дури, чтобы стать Раджой Кодури. © |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|