Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kir |
|
Модератор |
|
Сообщения: 2516 |
|
|
|
|
Цитата: | с днем рождения, родной!
ну, после протрезвления поделишься впечатлениями от армы-2, есть ли какие визуальные перемены в худш.. к лучшему!
а я, пожалуй, подожду русской версии.а |
Cпасибо большое) Я уже сегодня и поделюсь, благо и кряк появился и патч первый и англофикатор |
|
Вернуться к началу |
|
|
JetFlight |
|
Суперчлен |
|
Сообщения: 2870 |
Откуда: г. Орел |
|
|
|
Ыыыы..
Кир, с днюхой.
открывай канал нараспашку, иду за Армою _________________ "Trespassers will be shot. Survivors will be shot again."
-------------------------------------------------
- Пилот, что Ваш самолет делает на газоне
- Сэр, Я.. э-э.. у меня были перебиты рули и я...
- Меня не интересуют Ваши рули! Это Англия и здесь самолетам на газонах не место!(с) RR Team |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kir |
|
Модератор |
|
Сообщения: 2516 |
|
|
|
|
JetFlight,
Cпасибо Канал открыл
Добавлено спустя 45 минут 58 секунд:
Первые впечатления как и просили.
Графика чудо как хороша, в отличии от первой части. Все выглядит очень кинематографично и красиво. Особенно хорошо доработали постобработку, по сравнению опять же с первой частью. Брифинг на авианосце очень напомнил Crysis.
Что касается багов - особо много не играл. порой тупят свои боты, как всегда. но проивники стали гораздо умнее. прячутся за стенами и заборами, умело выбирают тактику. пока все выглядит лучше первой части версии 1.0, потому очень понравилось.
На выскоих настройках 30-40 ФПС. Очень выскокие не ставил. Делали с заделом на будущее большим, как в первой части. Уже обещают патчи по оптимизации
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kir |
|
Модератор |
|
Сообщения: 2516 |
|
|
|
|
Блин, а как раскачивается голова во время бега....
Кстати разработчики поняли в чем соль первой части. Карта и режим Warfare теперь доступны в сетевой игре сразу)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lanGOlier |
|
Суперчлен |
|
Сообщения: 1610 |
Откуда: Микрон |
|
|
|
мда... а мне с моим трухлявым железом даже на пейзажи полюбоваться не удастся, не говоря уж о полноценной игре... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cesium |
|
Суперчлен |
|
Сообщения: 1667 |
|
|
|
|
Kir, движек офп способен на многое в плане графики. возможности компов все растут и растут, только меняй текстурки. а вот физических багов, позорных для симулятора 2009 года, огромнейшая куча. пока будем играть в арму2 и ждать офп2. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kir |
|
Модератор |
|
Сообщения: 2516 |
|
|
|
|
Еще заметки
Добавление анимации персонажа увеличило сложность. На бегу все качается так, что встать и сосредоточиться сложно. что творится при движении ползком, об этом вообще лучше не говорить. Все как в реальности)
При ранении не надейтесь что медик прибежит и моментально вылечит. Лечит он теперь минуту-две. При этом экран пульсирует а персонаж жутко стонает
Кампания теперь ветвится. в процессе миссии командир задает вопросы, а у нас появляются варианты ответов. Как ответим, так и пойдет дальше миссия. Задания могут отменять и давать новые в зависимости от ответов.
Из недостатков встретил только тупизну своих ботов. У противника с интеллектом все в порядке, и даже сверх того
Последний раз редактировалось: Kir (31 Май 2009 21:21), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cesium |
|
Суперчлен |
|
Сообщения: 1667 |
|
|
|
|
Kir писал(а): | Добавление анимации персонажа увеличило сложность. На бегу все качается так, что встать и сосредоточиться сложно. что творится при движении ползком, об этом вообще лучше не говорить. Все как в реальности)
При ранении не надейтесь что медик прибежит и моментально вылечит. Лечит он теперь минуту-две. При этом экран пульсирует а персонаж жутко стонает |
вот это жутко радует.
еще бы после перевязки полностью не восстанавливались функции, а то ранили в ногу, перевязался и понесся как антилопа)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cesium |
|
Суперчлен |
|
Сообщения: 1667 |
|
|
|
|
эта тема обречена висеть в топе ближайшие пару месяцев)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cesium |
|
Суперчлен |
|
Сообщения: 1667 |
|
|
|
|
Чтобы поиграть без кейгена по сети идём в реестр HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bohemia Interactive Studio\ArmA 2\ ищем параметр KEY тыкаем на него правой мышой, жмём изменить и меняем значение ключа на своё, только не весь ключ свой а любые два - три символа в конце
например так http://img269.imageshack.us/im...473674.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mett |
|
Капитан атомохода |
|
Сообщения: 3667 |
Откуда: Тувалу, атолл Нуи |
|
|
|
ищите-ка давайте лучше сервера онлайн.
подбирайте что поближе, там будем вместе играть.
для армы, к счастью, пинг не критичен. и при 150 играть можно. _________________ ..Кто я? Я, твою мать, ветеран! Вот кто я!..(с)Big Lebowski |
|
Вернуться к началу |
|
|
Conan |
|
Прижившийся |
|
Сообщения: 145 |
|
|
|
|
Здравствуйте товарищи!!!!
Mett Можно чтобы и кто то из наших создал, только вот все дело в отдачи Ищите сверх быструю линию !!!!
Mett ты вроде в темспик больше неможешь зайти? если что можно будет внешний темспик серв создать!!!!!
Только вот сможем ли мы набрать народ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cesium |
|
Суперчлен |
|
Сообщения: 1667 |
|
|
|
|
Conan писал(а): | Только вот сможем ли мы набрать народ? |
сможем. первую неделю-две отбоя от желающих не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Conan |
|
Прижившийся |
|
Сообщения: 145 |
|
|
|
|
Cesium может быть первую неделю, а потом как всегда останиться компания из темспика |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mett |
|
Капитан атомохода |
|
Сообщения: 3667 |
Откуда: Тувалу, атолл Нуи |
|
|
|
здорово, Conan
сомневаюсь, что у кого-то из гомолинковцев внешний канал есть на 10мегабит :)
надо искать московские частные сервера, благо такие должны быстро появиться.
на такие сервера народ извне будет подходить и потому проблем с количеством людей не будет.
в ночь суббота-воскресенье я играл в Арму на сервере с 64 людьми. режим Берсерк - захват точек. вот при таком количестве людей бой хотя бы немножко (!) активный, потому что кто-то обороняется, кто-то наступает, кто-то нифига не делает или тупит.
а когда играют всего человек десять, то все слишком тихо и спокойно, атаки вялые и слишком мелкие. масштаба вообще нет.
в лучшем случае так можно играть в кооперативнй режим, бегать группой коммандос.
а внешний TS, конечно, необходим, без этого никуда. _________________ ..Кто я? Я, твою мать, ветеран! Вот кто я!..(с)Big Lebowski |
|
Вернуться к началу |
|
|
|