Главная Анкета Форум Галерея Поиск Обратная связь Добавить в избранное
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
ARMA 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов NEXUS -> Игры, в которые мы играем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cesium
Суперчлен
Суперчлен
Сообщения: 1667
СообщениеДобавлено: 01 Июн 2009 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mett писал(а):
надо искать московские частные сервера, благо такие должны быстро появиться.
на такие сервера народ извне будет подходить и потому проблем с количеством людей не будет.

если способ с ключем поможет.
Mett писал(а):
в ночь суббота-воскресенье я играл в Арму на сервере с 64 людьми. режим Берсерк - захват точек. вот при таком количестве людей бой хотя бы немножко (!) активный, потому что кто-то обороняется, кто-то наступает, кто-то нифига не делает или тупит.

все зависит от площади. на всей карте и 64-х мало. в бою за одну деревню и 5 на 5 нормально.
Вернуться к началу
Cesium отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mett
Капитан атомохода
Капитан атомохода
Сообщения: 3667
Откуда: Тувалу, атолл Нуи
СообщениеДобавлено: 01 Июн 2009 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cesium писал(а):
все зависит от площади. на всей карте и 64-х мало. в бою за одну деревню и 5 на 5 нормально.


64 даже для боя за город в арме (ну вот, тот же "берсерк") маловато. снайперы расползаются по холмам, штурмовики по домам города, танкисты по лесистым участкам. и тишина. 60 человек смотрят сквозь прицел на 4-х активных смельчаков, пытающихся красться к точкам контроля.

а 5х5 это уже откровенные игровые песочницы кот4. со всеми следующими из этого маразмами-алгоритами вроде:
- как только зареспился, кинь гранату - непременно попадаешь в кого-нибудь
- если не попал, то выстрели в стену рядом с дверью, там обязательно стоит кемпер
- если и это не помогло, кинь туда слеповуху и сразу входи, там будут все 5 слепых врагов
- вызови вертолет, сразу убейся и зареспись заново,
- как вертолет накрошит 7 врагов, так снова вызови вертолет и умри,
- повторяй последний пункт до бесконечности.
- О, ВЕЛИКИЙ ШКОЛЯР - ТЫ ГЕРОЙ !!!

в целом алгоритмы действия на крохотных площадях приводят лишь к тому, что даже спинной мозг отключается.

_________________
..Кто я? Я, твою мать, ветеран! Вот кто я!..(с)Big Lebowski
Вернуться к началу
Mett отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Conan
Прижившийся
Прижившийся
Сообщения: 145
СообщениеДобавлено: 01 Июн 2009 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mett пробуй серв тс 95.107.33.136, ответь робит или нет!!!
ЖЖешь!!!!


Последний раз редактировалось: Conan (01 Июн 2009 15:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Conan отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cesium
Суперчлен
Суперчлен
Сообщения: 1667
СообщениеДобавлено: 01 Июн 2009 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mett писал(а):
в целом алгоритмы действия на крохотных площадях приводят лишь к тому, что даже спинной мозг отключается.

вижу не играл в арму на малых площадях. все там так же как и на крупных, просто игра активная. я потому и был против варфари, что там не бой, а хуже кода. в коде хоть на спинной мозг - в варфаре с низким количеством человек даже спинной мозг не задействуется, ибо столкнуться крайне тяжело, а столкновения максимум 1 на 1.
5 на 5 при штурме деревни - это нормальный бой. можно сказать, что 2 потрепанных отделения захватывают важный пункт. и никаким кодом там и не пахнет. просто играть надо нормально. когда приходит школяр из кода, хватает снайперку и залегает где-нибудь в доме - это не игрок. при 5 на 5 нельзя из отряда отпускать ни одного человека. ибо 5 на 4 сложнее в 2 раза сражаться. 4 с автоматами, один с пулеметами и го на деревню. увлекательнейший интенсивный бой. респа либо не должно быть вообще, либо через минимум 5 минут после гибели. вот тут то и начинается самое интересное (вспоминает офп, вспонимает как здорово играли, еще раз плюется на арму за варфарю на 16 человек).

Mett писал(а):
64 даже для боя за город в арме (ну вот, тот же "берсерк") маловато. снайперы расползаются по холмам, штурмовики по домам города, танкисты по лесистым участкам. и тишина. 60 человек смотрят сквозь прицел на 4-х активных смельчаков, пытающихся красться к точкам контроля.

играли у вас не флешпоинтеры. играли кодеры. тактика "заляг где-нибудь в темном уголке и кроши врагов". играли бы слаженно - был бы и бой. и 30 человек врага, сидящих в домах были бы покрошены поочередке. ибо когда идет бой 10 на 1, то дом не спасет. враг хочешь - не хочешь, а стал бы тоже ходить группами. началась бы активная игра. но видимо не нашлось у вас даже 7-х, которые смогли бы слаженно играть.
Вернуться к началу
Cesium отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mett
Капитан атомохода
Капитан атомохода
Сообщения: 3667
Откуда: Тувалу, атолл Нуи
СообщениеДобавлено: 01 Июн 2009 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Conan писал(а):
серв тс 95.107.33.136, ответь робит или нет!!!


пингуется нормально, задержка 80мс.


Cesium писал(а):
вижу не играл в арму на малых площадях


да буквально на днях зашел в режиме "стащить флаг". как раз 5х5, плотная поселковая застройка, много домов и путей.
игра - ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНА.
объясню одним предложением: если боец цепляется за каждый кустик, дверь, перилку, не может нормально пройти в дверной проем и не может стелять в окно, потому что не может волей движка подойти слишком близко к окну или выглянуть в него - то не надо создавать режимы игры для активной перестрелки. выглядит это убого и раздражает с первой минуты. движок попросту не способен создавать нормальное человеческое передвижение (кот4 в этом плане намного лучше) и я тут даже не про отсутствие перелазаний через препятствия или смерть от падения с полутора метров говорю. я говорю о том, что человек в реальном мире взаимодействует с окружающей средой, а не намертво застревает в ней.
перила в реальном мире помогают мне хвататься за них рукой и бежать вверх, а не останавливают.
куст прогибается под весом моего тела и именно по этой причине я могу лежать в самой середине его, наблюдая через листву за противником - но в арма так не думают, куст подобен скале из гранита.
человеку свойственно ускоряться, прыгать в сторону и откатываться, но в арма он может только бежать в одном темпе.
человеку свойственно лежать и смотреть на увеличинии в прицел бесконечно долго, но в арма уже через пять секунд он будет посвистывать носом, а еще через 10 - издавать звуки паровоза и вилять прицелом из стороны в сторону, будто он держит винотовку на весу одной рукой.

взаимодействия тела бойца с окружающей средой не получается.
из-за чего не получаются никакие триксы, примяеняемые на войне IRL.

возможно создателям стоило напомнить, что реализЪм это не только концепция "одна пуля - один труп"(с), но и реалистичная физика окружающего мира, а тем более нашего протагониста.

в общем, про реалистичный экшен и связанные с этим режимы в этой игре лучше забыть.


Cesium писал(а):
играли у вас не флешпоинтеры. играли кодеры. тактика "заляг где-нибудь в темном уголке и кроши врагов"


есть мнение, что "в любви и на войне все средства хороши"(с) :)
просто в кот4 можно выиграть и без организованной стрельбы, одиночками;
а в арме, да при 64 игроках - без ТС и командования уже никак. неорганизованные атаки "наудачу" не прокатывают.

_________________
..Кто я? Я, твою мать, ветеран! Вот кто я!..(с)Big Lebowski
Вернуться к началу
Mett отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kir
Модератор
Модератор
Сообщения: 2516
СообщениеДобавлено: 01 Июн 2009 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ищите-ка давайте лучше сервера онлайн.
подбирайте что поближе, там будем вместе играть.
для армы, к счастью, пинг не критичен. и при 150 играть можно.

Ключиков выдайте, незабаненных. Серверов в игре гора, только не зайти на них. потому...только локалка

Цитата:
а 5х5 это уже откровенные игровые песочницы кот4

Боты в Варфаре умные в этот раз, по превому впечатлению. Бот командир сразу отправляет пару БТР на заданное место, после чего они там всех ботов вражеских энергично закатывают в асфальт. игра может идти даже без живых игроков)

И это отлько один пример.
Вернуться к началу
Kir отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Conan
Прижившийся
Прижившийся
Сообщения: 145
СообщениеДобавлено: 01 Июн 2009 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kir а если через хамячка ил лангеймер? мне кажется все норм будет через лангейм!!! скачаю тестить будем.
Вернуться к началу
Conan отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kir
Модератор
Модератор
Сообщения: 2516
СообщениеДобавлено: 01 Июн 2009 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Kir а если через хамячка ил лангеймер? мне кажется все норм будет через лангейм!!! скачаю тестить будем.

Я говорю про игру на инетовских серваках. При входе на них проверяется ключ. На локальном все и без лангеймеров пойдет
Вернуться к началу
Kir отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mett
Капитан атомохода
Капитан атомохода
Сообщения: 3667
Откуда: Тувалу, атолл Нуи
СообщениеДобавлено: 01 Июн 2009 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может вам это по боку, но в данном случае я серьезно осуждаю ваше пиратство.
без покупки ключа вы попросту кладете фалду на тех людей, кто тратил время на создание чего-то, что принесет вам фан.
выглядит это пакостно, особенно учитывая тот факт, что игры, которые стоит ПОКУПАТЬ и ИГРАТЬ в них долгое время - можно пересчитать по пальцам одной руки.

_________________
..Кто я? Я, твою мать, ветеран! Вот кто я!..(с)Big Lebowski
Вернуться к началу
Mett отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kir
Модератор
Модератор
Сообщения: 2516
СообщениеДобавлено: 01 Июн 2009 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
без покупки ключа вы попросту кладете фалду на тех людей, кто тратил время на создание чего-то,

Как появится лицка - куплю, как и первую часть. Только вот проблема в том что появится она через месяц, а может и позже...как играть все это время то...
Вернуться к началу
Kir отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cesium
Суперчлен
Суперчлен
Сообщения: 1667
СообщениеДобавлено: 01 Июн 2009 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mett писал(а):
да буквально на днях зашел в режиме "стащить флаг". как раз 5х5, плотная поселковая застройка, много домов и путей.

игра - ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНА.

на счет домов - согласен. в 2001 это было просительно, в 2006 - ужастно.
но в поле вполне нормально. на счет кустов - не согласен.(требует предъявить видео как метт в жизни лежит на кусте)
Mett писал(а):
а в арме, да при 64 игроках - без ТС и командования уже никак. неорганизованные атаки "наудачу" не прокатывают.

про то и речь.
Kir писал(а):
Ключиков выдайте, незабаненных. Серверов в игре гора, только не зайти на них. потому...только локалка

уже посчитали, что твой интернет-канал должен потянуть двух игроков.
Kir писал(а):
Боты в Варфаре умные в этот раз, по превому впечатлению. Бот командир сразу отправляет пару БТР на заданное место, после чего они там всех ботов вражеских энергично закатывают в асфальт. игра может идти даже без живых игроков)

и это здорово. ибо 32 человека на 400 квадратных километров - что иголки в стоге сена.
Mett писал(а):
без покупки ключа вы попросту кладете фалду на тех людей, кто тратил время на создание чего-то, что принесет вам фан.

я не совсем разбираюсь в игростоительном деле. почему то всегда думал, что локализатор покупает игру у разработчиков и вся прибыль от реализации уже идет ему.
Mett писал(а):
выглядит это пакостно, особенно учитывая тот факт, что игры, которые стоит ПОКУПАТЬ и ИГРАТЬ в них долгое время - можно пересчитать по пальцам одной руки.

да, поэтому если офп2 окажется такой игрой, то постараюсь её купить.
Вернуться к началу
Cesium отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mett
Капитан атомохода
Капитан атомохода
Сообщения: 3667
Откуда: Тувалу, атолл Нуи
СообщениеДобавлено: 01 Июн 2009 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cesium писал(а):
на счет домов - согласен. в 2001 это было просительно, в 2006 - ужастно.
но в поле вполне нормально. на счет кустов - не согласен.(требует предъявить видео как метт в жизни лежит на кусте)

только не просто "лежу на кусте", а преспокойно забираюсь внутрь куста или прохожу сквозь него, отодвигая ветки (вот ведь чудо!), а не упираюсь в куст как в каменную преграду. идеально сделано в "кризисе", он там аж рукой ветки отстраняет.
незаметно и удобно устроиться внутри любого куста, подобрав оптимальное положение сидя, лежа или стоя - можно всегда.
то же самое со встречными людьми и предметами - я каким-то чудом могу разминуться с ними, отвернув плечо или подвинув их рукой(кстати, анимационная модель взаимодействия с окружающей средой и людьми очень хорошо реализована в аркадной игре "Кредо ассассина")

нежелание делать шедевр и вообще заниматься игровым эмбиентом/анимацией объясняется только одним - "..А ЗАЧЕМ?"(с)Олег Мэддокс. и действительно, раз пипл схавает, то программисту желательно деньги сегодня получить, без потерь еще года на работу и многих лишних телодвижений во имя какого-то "улучшения анимации", на которое самому программисту в общем-то покласть.

Cesium писал(а):
я не совсем разбираюсь в игростоительном деле. почему то всегда думал, что локализатор покупает игру у разработчиков и вся прибыль от реализации уже идет ему.

договорной процент разработчику игры идет от продажи каждой лицензионной копии. те же грабли с фильмами и муз.дисками.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

и главный вопрос темы Арма:
КТО НОРДУ ВСЮ РЕПУТАЦИЮ ДО НОЛЯ СПУСТИЛ??? :)))

_________________
..Кто я? Я, твою мать, ветеран! Вот кто я!..(с)Big Lebowski
Вернуться к началу
Mett отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cesium
Суперчлен
Суперчлен
Сообщения: 1667
СообщениеДобавлено: 01 Июн 2009 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mett писал(а):
только не просто "лежу на кусте", а преспокойно забираюсь внутрь куста или прохожу сквозь него, отодвигая ветки (вот ведь чудо!), а не упираюсь в куст как в каменную преграду. идеально сделано в "кризисе", он там аж рукой ветки отстраняет.

ну мелкие кусты проходятся и в арме, а крупные - требую видео. а еще можно придумать, что кусты в арме шиповника или другой колючей породы.
Mett писал(а):
нежелание делать шедевр и вообще заниматься игровым эмбиентом/анимацией объясняется только одним - "..А ЗАЧЕМ?"(с)Олег Мэддокс

к сожалению это так.
Mett писал(а):
и главный вопрос темы Арма:

КТО НОРДУ ВСЮ РЕПУТАЦИЮ ДО НОЛЯ СПУСТИЛ??? Smile))

сам норд?
Вернуться к началу
Cesium отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mett
Капитан атомохода
Капитан атомохода
Сообщения: 3667
Откуда: Тувалу, атолл Нуи
СообщениеДобавлено: 01 Июн 2009 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cesium писал(а):
требую видео

а я требую взаимодействия с эмбиентом в игре :)

Cesium писал(а):
сам норд?

не, часть я снизил. а часть еще какой-то загадочный гражданин, которому я должен непременно пожать руку как единомышленнику.

_________________
..Кто я? Я, твою мать, ветеран! Вот кто я!..(с)Big Lebowski
Вернуться к началу
Mett отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JetFlight
Суперчлен
Суперчлен
Сообщения: 2870
Откуда: г. Орел
СообщениеДобавлено: 02 Июн 2009 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mett писал(а):
а часть еще какой-то загадочный гражданин, которому я должен непременно пожать руку как единомышленнику.

ололо)))

_________________
"Trespassers will be shot. Survivors will be shot again."
-------------------------------------------------
- Пилот, что Ваш самолет делает на газоне
- Сэр, Я.. э-э.. у меня были перебиты рули и я...
- Меня не интересуют Ваши рули! Это Англия и здесь самолетам на газонах не место!(с) RR Team
Вернуться к началу
JetFlight отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов NEXUS -> Игры, в которые мы играем Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След.
Страница 4 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы