Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Cesium |
|
Суперчлен |
|
Сообщения: 1667 |
|
|
|
|
Mett писал(а): | надо искать московские частные сервера, благо такие должны быстро появиться.
на такие сервера народ извне будет подходить и потому проблем с количеством людей не будет. |
если способ с ключем поможет.
Mett писал(а): | в ночь суббота-воскресенье я играл в Арму на сервере с 64 людьми. режим Берсерк - захват точек. вот при таком количестве людей бой хотя бы немножко (!) активный, потому что кто-то обороняется, кто-то наступает, кто-то нифига не делает или тупит. |
все зависит от площади. на всей карте и 64-х мало. в бою за одну деревню и 5 на 5 нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mett |
|
Капитан атомохода |
|
Сообщения: 3667 |
Откуда: Тувалу, атолл Нуи |
|
|
|
Cesium писал(а): | все зависит от площади. на всей карте и 64-х мало. в бою за одну деревню и 5 на 5 нормально. |
64 даже для боя за город в арме (ну вот, тот же "берсерк") маловато. снайперы расползаются по холмам, штурмовики по домам города, танкисты по лесистым участкам. и тишина. 60 человек смотрят сквозь прицел на 4-х активных смельчаков, пытающихся красться к точкам контроля.
а 5х5 это уже откровенные игровые песочницы кот4. со всеми следующими из этого маразмами-алгоритами вроде:
- как только зареспился, кинь гранату - непременно попадаешь в кого-нибудь
- если не попал, то выстрели в стену рядом с дверью, там обязательно стоит кемпер
- если и это не помогло, кинь туда слеповуху и сразу входи, там будут все 5 слепых врагов
- вызови вертолет, сразу убейся и зареспись заново,
- как вертолет накрошит 7 врагов, так снова вызови вертолет и умри,
- повторяй последний пункт до бесконечности.
- О, ВЕЛИКИЙ ШКОЛЯР - ТЫ ГЕРОЙ !!!
в целом алгоритмы действия на крохотных площадях приводят лишь к тому, что даже спинной мозг отключается. _________________ ..Кто я? Я, твою мать, ветеран! Вот кто я!..(с)Big Lebowski |
|
Вернуться к началу |
|
|
Conan |
|
Прижившийся |
|
Сообщения: 145 |
|
|
|
|
Mett пробуй серв тс 95.107.33.136, ответь робит или нет!!!
ЖЖешь!!!!
Последний раз редактировалось: Conan (01 Июн 2009 15:46), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cesium |
|
Суперчлен |
|
Сообщения: 1667 |
|
|
|
|
Mett писал(а): | в целом алгоритмы действия на крохотных площадях приводят лишь к тому, что даже спинной мозг отключается. |
вижу не играл в арму на малых площадях. все там так же как и на крупных, просто игра активная. я потому и был против варфари, что там не бой, а хуже кода. в коде хоть на спинной мозг - в варфаре с низким количеством человек даже спинной мозг не задействуется, ибо столкнуться крайне тяжело, а столкновения максимум 1 на 1.
5 на 5 при штурме деревни - это нормальный бой. можно сказать, что 2 потрепанных отделения захватывают важный пункт. и никаким кодом там и не пахнет. просто играть надо нормально. когда приходит школяр из кода, хватает снайперку и залегает где-нибудь в доме - это не игрок. при 5 на 5 нельзя из отряда отпускать ни одного человека. ибо 5 на 4 сложнее в 2 раза сражаться. 4 с автоматами, один с пулеметами и го на деревню. увлекательнейший интенсивный бой. респа либо не должно быть вообще, либо через минимум 5 минут после гибели. вот тут то и начинается самое интересное (вспоминает офп, вспонимает как здорово играли, еще раз плюется на арму за варфарю на 16 человек).
Mett писал(а): | 64 даже для боя за город в арме (ну вот, тот же "берсерк") маловато. снайперы расползаются по холмам, штурмовики по домам города, танкисты по лесистым участкам. и тишина. 60 человек смотрят сквозь прицел на 4-х активных смельчаков, пытающихся красться к точкам контроля. |
играли у вас не флешпоинтеры. играли кодеры. тактика "заляг где-нибудь в темном уголке и кроши врагов". играли бы слаженно - был бы и бой. и 30 человек врага, сидящих в домах были бы покрошены поочередке. ибо когда идет бой 10 на 1, то дом не спасет. враг хочешь - не хочешь, а стал бы тоже ходить группами. началась бы активная игра. но видимо не нашлось у вас даже 7-х, которые смогли бы слаженно играть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mett |
|
Капитан атомохода |
|
Сообщения: 3667 |
Откуда: Тувалу, атолл Нуи |
|
|
|
Conan писал(а): | серв тс 95.107.33.136, ответь робит или нет!!! |
пингуется нормально, задержка 80мс.
Cesium писал(а): | вижу не играл в арму на малых площадях |
да буквально на днях зашел в режиме "стащить флаг". как раз 5х5, плотная поселковая застройка, много домов и путей.
игра - ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНА.
объясню одним предложением: если боец цепляется за каждый кустик, дверь, перилку, не может нормально пройти в дверной проем и не может стелять в окно, потому что не может волей движка подойти слишком близко к окну или выглянуть в него - то не надо создавать режимы игры для активной перестрелки. выглядит это убого и раздражает с первой минуты. движок попросту не способен создавать нормальное человеческое передвижение (кот4 в этом плане намного лучше) и я тут даже не про отсутствие перелазаний через препятствия или смерть от падения с полутора метров говорю. я говорю о том, что человек в реальном мире взаимодействует с окружающей средой, а не намертво застревает в ней.
перила в реальном мире помогают мне хвататься за них рукой и бежать вверх, а не останавливают.
куст прогибается под весом моего тела и именно по этой причине я могу лежать в самой середине его, наблюдая через листву за противником - но в арма так не думают, куст подобен скале из гранита.
человеку свойственно ускоряться, прыгать в сторону и откатываться, но в арма он может только бежать в одном темпе.
человеку свойственно лежать и смотреть на увеличинии в прицел бесконечно долго, но в арма уже через пять секунд он будет посвистывать носом, а еще через 10 - издавать звуки паровоза и вилять прицелом из стороны в сторону, будто он держит винотовку на весу одной рукой.
взаимодействия тела бойца с окружающей средой не получается.
из-за чего не получаются никакие триксы, примяеняемые на войне IRL.
возможно создателям стоило напомнить, что реализЪм это не только концепция "одна пуля - один труп"(с), но и реалистичная физика окружающего мира, а тем более нашего протагониста.
в общем, про реалистичный экшен и связанные с этим режимы в этой игре лучше забыть.
Cesium писал(а): | играли у вас не флешпоинтеры. играли кодеры. тактика "заляг где-нибудь в темном уголке и кроши врагов" |
есть мнение, что "в любви и на войне все средства хороши"(с) :)
просто в кот4 можно выиграть и без организованной стрельбы, одиночками;
а в арме, да при 64 игроках - без ТС и командования уже никак. неорганизованные атаки "наудачу" не прокатывают. _________________ ..Кто я? Я, твою мать, ветеран! Вот кто я!..(с)Big Lebowski |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kir |
|
Модератор |
|
Сообщения: 2516 |
|
|
|
|
Цитата: | ищите-ка давайте лучше сервера онлайн.
подбирайте что поближе, там будем вместе играть.
для армы, к счастью, пинг не критичен. и при 150 играть можно.
|
Ключиков выдайте, незабаненных. Серверов в игре гора, только не зайти на них. потому...только локалка
Цитата: | а 5х5 это уже откровенные игровые песочницы кот4 |
Боты в Варфаре умные в этот раз, по превому впечатлению. Бот командир сразу отправляет пару БТР на заданное место, после чего они там всех ботов вражеских энергично закатывают в асфальт. игра может идти даже без живых игроков)
И это отлько один пример. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Conan |
|
Прижившийся |
|
Сообщения: 145 |
|
|
|
|
Kir а если через хамячка ил лангеймер? мне кажется все норм будет через лангейм!!! скачаю тестить будем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kir |
|
Модератор |
|
Сообщения: 2516 |
|
|
|
|
Цитата: | Kir а если через хамячка ил лангеймер? мне кажется все норм будет через лангейм!!! скачаю тестить будем. |
Я говорю про игру на инетовских серваках. При входе на них проверяется ключ. На локальном все и без лангеймеров пойдет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mett |
|
Капитан атомохода |
|
Сообщения: 3667 |
Откуда: Тувалу, атолл Нуи |
|
|
|
может вам это по боку, но в данном случае я серьезно осуждаю ваше пиратство.
без покупки ключа вы попросту кладете фалду на тех людей, кто тратил время на создание чего-то, что принесет вам фан.
выглядит это пакостно, особенно учитывая тот факт, что игры, которые стоит ПОКУПАТЬ и ИГРАТЬ в них долгое время - можно пересчитать по пальцам одной руки. _________________ ..Кто я? Я, твою мать, ветеран! Вот кто я!..(с)Big Lebowski |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kir |
|
Модератор |
|
Сообщения: 2516 |
|
|
|
|
Цитата: | без покупки ключа вы попросту кладете фалду на тех людей, кто тратил время на создание чего-то, |
Как появится лицка - куплю, как и первую часть. Только вот проблема в том что появится она через месяц, а может и позже...как играть все это время то... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cesium |
|
Суперчлен |
|
Сообщения: 1667 |
|
|
|
|
Mett писал(а): | да буквально на днях зашел в режиме "стащить флаг". как раз 5х5, плотная поселковая застройка, много домов и путей.
игра - ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНА. |
на счет домов - согласен. в 2001 это было просительно, в 2006 - ужастно.
но в поле вполне нормально. на счет кустов - не согласен.(требует предъявить видео как метт в жизни лежит на кусте)
Mett писал(а): | а в арме, да при 64 игроках - без ТС и командования уже никак. неорганизованные атаки "наудачу" не прокатывают. |
про то и речь.
Kir писал(а): | Ключиков выдайте, незабаненных. Серверов в игре гора, только не зайти на них. потому...только локалка |
уже посчитали, что твой интернет-канал должен потянуть двух игроков.
Kir писал(а): | Боты в Варфаре умные в этот раз, по превому впечатлению. Бот командир сразу отправляет пару БТР на заданное место, после чего они там всех ботов вражеских энергично закатывают в асфальт. игра может идти даже без живых игроков) |
и это здорово. ибо 32 человека на 400 квадратных километров - что иголки в стоге сена.
Mett писал(а): | без покупки ключа вы попросту кладете фалду на тех людей, кто тратил время на создание чего-то, что принесет вам фан. |
я не совсем разбираюсь в игростоительном деле. почему то всегда думал, что локализатор покупает игру у разработчиков и вся прибыль от реализации уже идет ему.
Mett писал(а): | выглядит это пакостно, особенно учитывая тот факт, что игры, которые стоит ПОКУПАТЬ и ИГРАТЬ в них долгое время - можно пересчитать по пальцам одной руки. |
да, поэтому если офп2 окажется такой игрой, то постараюсь её купить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mett |
|
Капитан атомохода |
|
Сообщения: 3667 |
Откуда: Тувалу, атолл Нуи |
|
|
|
Cesium писал(а): | на счет домов - согласен. в 2001 это было просительно, в 2006 - ужастно.
но в поле вполне нормально. на счет кустов - не согласен.(требует предъявить видео как метт в жизни лежит на кусте) |
только не просто "лежу на кусте", а преспокойно забираюсь внутрь куста или прохожу сквозь него, отодвигая ветки (вот ведь чудо!), а не упираюсь в куст как в каменную преграду. идеально сделано в "кризисе", он там аж рукой ветки отстраняет.
незаметно и удобно устроиться внутри любого куста, подобрав оптимальное положение сидя, лежа или стоя - можно всегда.
то же самое со встречными людьми и предметами - я каким-то чудом могу разминуться с ними, отвернув плечо или подвинув их рукой(кстати, анимационная модель взаимодействия с окружающей средой и людьми очень хорошо реализована в аркадной игре "Кредо ассассина")
нежелание делать шедевр и вообще заниматься игровым эмбиентом/анимацией объясняется только одним - "..А ЗАЧЕМ?"(с)Олег Мэддокс. и действительно, раз пипл схавает, то программисту желательно деньги сегодня получить, без потерь еще года на работу и многих лишних телодвижений во имя какого-то "улучшения анимации", на которое самому программисту в общем-то покласть.
Cesium писал(а): | я не совсем разбираюсь в игростоительном деле. почему то всегда думал, что локализатор покупает игру у разработчиков и вся прибыль от реализации уже идет ему. |
договорной процент разработчику игры идет от продажи каждой лицензионной копии. те же грабли с фильмами и муз.дисками.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
и главный вопрос темы Арма:
КТО НОРДУ ВСЮ РЕПУТАЦИЮ ДО НОЛЯ СПУСТИЛ??? :))) _________________ ..Кто я? Я, твою мать, ветеран! Вот кто я!..(с)Big Lebowski |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cesium |
|
Суперчлен |
|
Сообщения: 1667 |
|
|
|
|
Mett писал(а): | только не просто "лежу на кусте", а преспокойно забираюсь внутрь куста или прохожу сквозь него, отодвигая ветки (вот ведь чудо!), а не упираюсь в куст как в каменную преграду. идеально сделано в "кризисе", он там аж рукой ветки отстраняет. |
ну мелкие кусты проходятся и в арме, а крупные - требую видео. а еще можно придумать, что кусты в арме шиповника или другой колючей породы.
Mett писал(а): | нежелание делать шедевр и вообще заниматься игровым эмбиентом/анимацией объясняется только одним - "..А ЗАЧЕМ?"(с)Олег Мэддокс |
к сожалению это так.
Mett писал(а): | и главный вопрос темы Арма:
КТО НОРДУ ВСЮ РЕПУТАЦИЮ ДО НОЛЯ СПУСТИЛ??? )) |
сам норд? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mett |
|
Капитан атомохода |
|
Сообщения: 3667 |
Откуда: Тувалу, атолл Нуи |
|
|
|
Cesium писал(а): | требую видео |
а я требую взаимодействия с эмбиентом в игре :)
Cesium писал(а): | сам норд? |
не, часть я снизил. а часть еще какой-то загадочный гражданин, которому я должен непременно пожать руку как единомышленнику. _________________ ..Кто я? Я, твою мать, ветеран! Вот кто я!..(с)Big Lebowski |
|
Вернуться к началу |
|
|
JetFlight |
|
Суперчлен |
|
Сообщения: 2870 |
Откуда: г. Орел |
|
|
|
Mett писал(а): | а часть еще какой-то загадочный гражданин, которому я должен непременно пожать руку как единомышленнику. |
ололо))) _________________ "Trespassers will be shot. Survivors will be shot again."
-------------------------------------------------
- Пилот, что Ваш самолет делает на газоне
- Сэр, Я.. э-э.. у меня были перебиты рули и я...
- Меня не интересуют Ваши рули! Это Англия и здесь самолетам на газонах не место!(с) RR Team |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|