Предыдущая тема :: Следующая тема |
вам игра в код4 помогла в жизни? |
да |
|
44% |
[ 17 ] |
нет |
|
55% |
[ 21 ] |
|
Всего голосов : 38 |
|
Автор |
Сообщение |
Cesium |
|
Суперчлен |
|
Сообщения: 1667 |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kir |
|
Модератор |
|
Сообщения: 2516 |
|
|
|
|
Цитата: | Может баян, но АРМА2 ушла на золото... |
Да она уже три недели как распространятеся, вообще-то
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Зачем писать о том, что простым смертным никогда не достанется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cesium |
|
Суперчлен |
|
Сообщения: 1667 |
|
|
|
|
Kir писал(а): | Зачем писать о том, что простым смертным никогда не достанется |
ну почему же никогда. лет через ндцать может и достанется))
Добавлено спустя 55 секунд:
Kir, ты мне вот что скажи - у тебя не осталось скринов ффура2.5 на полном максимуме? а то я не могу в нете найти, а клоцкеру хочу показать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mett |
|
Капитан атомохода |
|
Сообщения: 3667 |
Откуда: Тувалу, атолл Нуи |
|
|
|
Cesium писал(а): | я и не говорю, что прийдем. я говорю - графика к кризиске красивая, но не реалистичная. спор идет вокруг реалистичности графики. |
спор идет вокруг твоего понимания варгеймовой "красоты". про которую ты дал понять, что это субъективное понятие.
в то время как это очень _четкое_ и однозначное понятие, доступное и мне, и Клокеру, и любому игроку в симы - мы все хотим фотореалистичности и натуральности динамики светотени. так, фотореализм - это растительность, вода и водопады, лед, металлические поверхности в "кризиске". это когда нельзя отличить реальную фотографию от скриншота на высоких настройках.
это и есть красота симулятора.
в аркадных играх красота в другом. там графика нереалистичная, яркая, "соник-супережик" - и к нашим разговорам о варгеймах это никак не относится.
Cesium писал(а): | видел не один десяток роликов кризиска. могу сравнить. |
я видел не один десяток роликов армы2 и не один десяток критических видео-статей. но мнения пока не составил, потому что сам еще не играл.
мне, конечно, заочно понятно, что никаких фотореалистичных водопадов в арме2 не будет, но пока сам не увижу - придержу это при себе.
Cesium писал(а): | для метта - вот так учат отсреливать тупых ботов |
это как раз огрызки из передачи по "дискавери". именно этими моментами показывали, что благодаря этому симулятору бойцов перед предстоящим боем учат занимать правильные позиции для обстрела, а не учат некоему "отстрелу ботов".
потому что по предварительной 3д-модели каждому солдату потом легко занять на настоящей местности оптимальную позицию для стрельбы, а не решать этот сложный вопрос сходу без подготовки в условиях начавшегося боя.
поэтому ни огонь, ни тени, ни сложные дымы там не реализованы. ценна только трехмерная топология местности.
проще говоря - вбс2 сделан для того, чтобы не возводить для тренировок искусственный картонный Багдад в пустыне Невада. виртуальный "багдад" дешевле обойдется.
промотка виртального боя затем дает понять, где будут оптимальные точки встречи отрядов, не допускающие FF, где удобнее располагать мэши, где понадобиться артиллерия для расчистки местности, где достать врага можно только авиацией.
в общем это сим "как оптимизирвоать реальное наступление".
а наш варгейм в арма2 - это "как убить бота". есть большая разница :)
кстати, большой плюс вбс2 - то, что в технике там полная свобода передвижения, боец может запросто выглядывать из верта вниз, что действительно помогает точно узнать все возможные углы обстрела потенциального противника. в арму2 хотели такое же внести, но не знаю реализовали ли. _________________ ..Кто я? Я, твою мать, ветеран! Вот кто я!..(с)Big Lebowski |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cesium |
|
Суперчлен |
|
Сообщения: 1667 |
|
|
|
|
Mett писал(а): | это когда нельзя отличить реальную фотографию от скриншота на высоких настройках.
это и есть красота симулятора. |
это фотореалистичность, как ты её и назвал. а красота - чисто субъекивное понятие.
если я подберу фотку в жизни, которая будет неотличима от скрина офп - ты признаешь, что офп красивая или что она в этом моменте фотореалистичная?
красиво - это личное восприятие. я не все, что я вижу в жизни, считаю красивым, но реалистичным оно от того не перестает быть.
Mett писал(а): | так, фотореализм - это растительность, вода и водопады, лед, металлические поверхности в "кризиске". |
фотореализм не в кризиске. еще раз - не в кризиске. ибо еще раз фотореализм - когда настоящую фотку не отличить от скрина игры.
Mett писал(а): | к нашим разговорам о варгеймах это никак не относится. |
да, кризиск к нашим разговорам никак не относится.
Mett писал(а): | именно этими моментами показывали, что благодаря этому симулятору бойцов перед предстоящим боем учат занимать правильные позиции для обстрела, а не учат некоему "отстрелу ботов". |
не правильную позицию для обстрела, а правильную позицию во время обстрела. а э
то и есть тот самый отстрел ботов.
Mett писал(а): | поэтому ни огонь, ни тени, ни сложные дымы там не реализованы. |
ну ппц. теперь там вообще огня нету... смотри видео, что я предложил клоцкеру. начало 5-ой минуты. там огонь.
и дым там есть, и тень.
Mett писал(а): | а наш варгейм в арма2 - это "как убить бота". есть большая разница |
мой варгейм - как убить виртуального метта. ибо играть с ботами - не мое.
Mett писал(а): | кстати, большой плюс вбс2 - то, что в технике там полная свобода передвижения, боец может запросто выглядывать из верта вниз, что действительно помогает точно узнать все возможные углы обстрела потенциального противника. в арму2 хотели такое же внести, но не знаю реализовали ли. |
вроде в арме2 нету. и нету вбсовского отстрела из окон хамви. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mett |
|
Капитан атомохода |
|
Сообщения: 3667 |
Откуда: Тувалу, атолл Нуи |
|
|
|
Cesium писал(а): | если я подберу фотку в жизни, которая будет неотличима от скрина офп |
зачем подбирать. модели техники под правильным ракурсом и так были неотличимы.
а если бы они были представлены квадратами зеленого цвета - то я бы не играл. мне не нужна игра, не похожая визуально на жизнь.
я не мастер дофантазировать "черный квадрат малевича" до "на самом деле это танк т-90, а вот это пятнышко рядом с квадратом - это три танкиста и собака".
Cesium писал(а): | красиво - это личное восприятие |
это личное восприятие лишь в одном случае: когда нет стандарта красоты.
в любом симуляторе такой стандарт есть: это максимальная приближенность визуализации на мониторе к фотографической картинке.
никаких черных квадратов и упрощений не допускается. потому что тогда это - квадраты и упрощения, а не красота.
Cesium писал(а): | не правильную позицию для обстрела, а правильную позицию во время обстрела. а это и есть тот самый отстрел ботов |
тебе видней, ты же закупал ПО для армии, обучал их и потом рассказывал про все это по "дискавери".
Cesium писал(а): | и дым там есть, и тень. |
та визуализация вбс2, которую я видел - это арма.
я прекрасно помню так называемый "огонь" в арме. это спрайт "дум-1", повторенный три раза. увы, таков движок игры, претензий нет.
но притензий нет не потому, что это "не как в жизни" и не фотореалистично.
а потому что для армейского симулятора по 3д-ориентированию это вообще не нужно.
Cesium писал(а): | мой варгейм - как убить виртуального метта |
именно это и объясняет почему ты скручиваешь траву ради аркадности убиения. победа ведь так нужна, так нужна.
а с ботами такое не нужно. с ними как раз интересней играть хардкорно. они после этого не будут трубить "ура, я победил!". им все равно. никаких эмоций и никаких заскоков.
слава командному режиму "доминэйшен".
Cesium писал(а): | вроде в арме2 нету. и нету вбсовского отстрела из окон хамви. |
значит снова простая арма с застреваниями в пеньках. жаль. _________________ ..Кто я? Я, твою мать, ветеран! Вот кто я!..(с)Big Lebowski |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cesium |
|
Суперчлен |
|
Сообщения: 1667 |
|
|
|
|
Mett писал(а): | тебе видней, ты же закупал ПО для армии, обучал их и потом рассказывал про все это по "дискавери". |
да, мне виднее. я посмотрел видео, где ребяты из пулемета с летящего вертолета расстреливают ботов.
Mett писал(а): | именно это и объясняет почему ты скручиваешь траву ради аркадности убиения. победа ведь так нужна, так нужна. |
повторяю исчо раз - траву я скручивАЛ из-за жутких тормозов при её наличии. в арме 2 я нормально играю с травой.
а тот факт, что я скручивал траву - ушудшал игру мне, а не виртуальному метту, ибо виртуальный метт траву видел не на всю дальность и я для него был не в траве. зато я никак не знал - кончится трава через пару метров или нет, стоит ли мне туда бежать, или я там окажусь в чистм поле.
Mett писал(а): | с ними как раз интересней играть хардкорно. |
именно тот факт, что боты тебя не способны застрелить ввиду собственной тупизны, и объясняет почему ты так любишь играть с ботами. виртуальный цезий может тебя пристрелить и кричать ура, я победил, а бот не может, так как искуственный интеллект не понимает, что его расстреливают, пока не получит смертельное ранение.
слава варфарявским ботам со скрученным на минимум интеллектом.
Mett писал(а): | значит снова простая арма с застреваниями в пеньках. жаль. |
ну не просто арма, но хотелось конечно гораздо большего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mett |
|
Капитан атомохода |
|
Сообщения: 3667 |
Откуда: Тувалу, атолл Нуи |
|
|
|
Cesium писал(а): | да, мне виднее. я посмотрел видео, где ребяты из пулемета с летящего вертолета расстреливают ботов. |
вот поcле подобных заявлений и рождаются web-чемпионы, увидевшие кусок порно и от одного этого факта познавшие любовь женщины. Цезий, фраза "лизать сахар через пакет" ни о чем не говорит?
- в "кризиск" на ультра-хай не играл,
- в вбс2 не играл подавну,
- в арму играл постольку-поскольку с тотальным минимумом, при этом наивно полагая, что обычно трава заканчивается через 100метров (увы, у меня та самая 4870 и максимум реалистичных визуальных эффектов, включая выбор любой дальности прорисовки объекта и травы - хоть на 10 км).
ты ни об одной вещи, о которой говоришь - не имеешь полного представления.
а раз при этом тебе из твоего подвала видней - то смысл темы фотореалистичной красоты вообще теряется.
Cesium писал(а): | именно тот факт, что боты тебя не способны застрелить ввиду собственной тупизны |
как показали наши общие мультиплеерные игры - тупые боты стреляют в разы лучше любого из присутствовавших и гораздо лучше обходят с фланга. бывали случаи, когда тупой бот с фланга перебивал всю команду.
очень, очень тупой бот.
но к сожалению, более умный, чем неискусственный интеллект.
я понимаю все это твое геройство со скрученной травой. но с геройством лучше в кот4. там тебя примут как брата. _________________ ..Кто я? Я, твою мать, ветеран! Вот кто я!..(с)Big Lebowski |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kir |
|
Модератор |
|
Сообщения: 2516 |
|
|
|
|
Цитата: | ты мне вот что скажи - у тебя не осталось скринов ффура2.5 на полном максимуме? а то я не могу в нете найти, а клоцкеру хочу показать.
|
Не, не осталось. Лучше не надо показывать. В кризисе графика самая передовая на сегодняшний день. Это правда. Одни модели соратников по команде выглядят как живые люди. А кусты, у которых не просто анимация стоит/лежит...Они реально наклоняются под действием тяжести. А деревья ломающиеся в любом месте (см также Фар Край 2), а не просто в строго заданных. Ну и сама графика конечно же на уровне соответствующем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cesium |
|
Суперчлен |
|
Сообщения: 1667 |
|
|
|
|
Kir писал(а): | Не, не осталось. Лучше не надо показывать. |
да нет, хотелось бы показать что простые игроки сделали с игрой 2003 года. от армы отличается цветовой гаммой только.
Kir писал(а): | В кризисе графика самая передовая на сегодняшний день. |
передовая или нет, но не реалистичная. у нас тут спор не об эффектах, а о реалистичности. если в игре куча супер-пупер наворотов, а взрыв танкового снаряда похож на новогодний феерверк, то это гораздо менее реалистично, чем 2д дым.
Mett писал(а): | вот поcле подобных заявлений и рождаются web-чемпионы, увидевшие кусок порно и от одного этого факта познавшие любовь женщины. |
метт, да я прекрасно понимаю, что мне с моим математическим складом ума никогда не переспорить искусного демагога. не надо мне об этом писать. ты пиши по существу вопроса.
Mett писал(а): | но с геройством лучше в кот4. там тебя примут как брата. |
там меня с сотношением счета 10 к1 приняли как читора и грозились позвать некого JF.
Mett писал(а): | очень, очень тупой бот. |
неудивительно, что ты так против игры с реальными людьми, раз тебя даже тупые боты валят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kir |
|
Модератор |
|
Сообщения: 2516 |
|
|
|
|
Цитата: | передовая или нет, но не реалистичная. у нас тут спор не об эффектах, а о реалистичности. если в игре куча супер-пупер наворотов, а взрыв танкового снаряда похож на новогодний феерверк, то это гораздо менее реалистично, чем 2д ды |
Поиграв в редакторе с палитрой, и освещением можно получить вполне реалистичную картинку. Тут просто разработчикам захотелось поярче и покрасивей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sany2 |
|
Суперчлен |
|
Сообщения: 2559 |
Откуда: Растут ноги ? |
|
|
|
Cesium писал(а): | с сотношением счета 10 к1 |
А можно ник твой узнать? _________________ Как сам ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cesium |
|
Суперчлен |
|
Сообщения: 1667 |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sany2 |
|
Суперчлен |
|
Сообщения: 2559 |
Откуда: Растут ноги ? |
|
|
|
Cesium, ну почему же нельзя ? Не уж то так трудно сказать? Такого крутого игрока, которого приняли за читора наверное трудно забыть.
Может всё-таки скажешь ник ? _________________ Как сам ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cesium |
|
Суперчлен |
|
Сообщения: 1667 |
|
|
|
|
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Sany2 писал(а): | Cesium, ну почему же нельзя ? |
это военная тайна.
Sany2 писал(а): | Такого крутого игрока, которого приняли за читора наверное трудно забыть. |
там всех читорами называют, кто не тупо бегает по всему уровню и хаотично стреляет.
Добавлено спустя 46 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
выжигание напалмом - http://i008.radikal.ru/0807/c2/942a94ae9fcb.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|