Главная Анкета Форум Галерея Поиск Обратная связь Добавить в избранное
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
Operation Flashpoint: Dragon Rising
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов NEXUS -> Игры, в которые мы играем
Предыдущая тема :: Следующая тема  

как вам игра?
супермегакрутая
16%
 16%  [ 2 ]
хреновня
41%
 41%  [ 5 ]
говнокод и то лучше
41%
 41%  [ 5 ]
Всего голосов : 12

Автор Сообщение
Cesium
Суперчлен
Суперчлен
Сообщения: 1667
СообщениеДобавлено: 09 Окт 2009 23:19    Заголовок сообщения: Operation Flashpoint: Dragon Rising Ответить с цитатой




Добавлено спустя 5 лет 14 дней:

и вот таких я 2 сбил из пулемета. косяк на косяке. игра - тупая недоделка.

Добавлено спустя 7 лет 41 секунду:




Добавлено спустя 3 года 30 дней:




Добавлено спустя 4 года 54 минут:




Добавлено спустя 5 лет 31 день:



Пост заценили: Kir, Kir
Вернуться к началу
Cesium отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GodAll
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Откуда: Прокуровка
СообщениеДобавлено: 10 Окт 2009 01:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ха ... да этож BF2
_________________
Вернуться к началу
GodAll отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
CoLT
Суперчлен
Суперчлен
Сообщения: 1530
Откуда: Jacksonville
СообщениеДобавлено: 10 Окт 2009 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А играешь на минималках?
_________________
Life's just one epic holiday
Вернуться к началу
CoLT отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kir
Модератор
Модератор
Сообщения: 2516
СообщениеДобавлено: 10 Окт 2009 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подозреваю, что это максималки. У меня тоже самое но со сглаживанием
Вернуться к началу
Kir отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cesium
Суперчлен
Суперчлен
Сообщения: 1667
СообщениеДобавлено: 10 Окт 2009 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kir писал(а):
Подозреваю, что это максималки. У меня тоже самое но со сглаживанием

так выглядят минималки.
Вернуться к началу
Cesium отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polus
Многочлен
Многочлен
Сообщения: 1275
СообщениеДобавлено: 10 Окт 2009 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




вот на максимуме


Последний раз редактировалось: Polus (10 Окт 2009 09:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Polus отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cesium
Суперчлен
Суперчлен
Сообщения: 1667
СообщениеДобавлено: 10 Окт 2009 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GodAll писал(а):
Ха ... да этож BF2

бф2 далеко до этой игры. не в том плане, что хуже. хуже офп2 тяжео что-то представить. а в том плане, что разные.

Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:





а если нет разницы - зачем платить больше за электроэнергию?
Вернуться к началу
Cesium отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lukas
Член
Член
Сообщения: 571
Откуда: Орел
СообщениеДобавлено: 10 Окт 2009 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо пункт "удовлетворительно" в голосувание добавить.....

Игра видимо была расчитана не на поклонников ОФП, а на поклонников код и бф.... игра из симулятора переросла в экшен со своим аркадным пыщ-пыщ... положение не спасает даже уровень сложности "ветеран", который убирает только визуальные подсказки....
сплошная коммерция(

_________________
Ты можешь здорово разбираться в чем-то, но всегда найдётся 1000000 человек, делающих это ещё лучше.
Вернуться к началу
Lukas отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JetFlight
Суперчлен
Суперчлен
Сообщения: 2870
Откуда: г. Орел
СообщениеДобавлено: 10 Окт 2009 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тем не менее, несмотря на все убожество картинки и глючность мультиплеера - в игре реализация ПНВ, всяких ИК-приблуд на голову выше, чем в орме2.
да, и ЛТЦ на авиатехнике есть.

_________________
"Trespassers will be shot. Survivors will be shot again."
-------------------------------------------------
- Пилот, что Ваш самолет делает на газоне
- Сэр, Я.. э-э.. у меня были перебиты рули и я...
- Меня не интересуют Ваши рули! Это Англия и здесь самолетам на газонах не место!(с) RR Team
Вернуться к началу
JetFlight отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cesium
Суперчлен
Суперчлен
Сообщения: 1667
СообщениеДобавлено: 10 Окт 2009 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JetFlight писал(а):
в игре реализация ПНВ, всяких ИК-приблуд на голову выше, чем в орме2.
да, и ЛТЦ на авиатехнике есть.

в чем ПНВ лучше? насчет всяких приблуд - согласен, но это нисколечко не спасает игру.
Lukas писал(а):
надо пункт "удовлетворительно" в голосувание добавить.....

нет, надо чтобы все проголосовали 1 бал из 10-ти.

Пост заценили: Lukas
Вернуться к началу
Cesium отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mett
Капитан атомохода
Капитан атомохода
Сообщения: 3667
Откуда: Тувалу, атолл Нуи
СообщениеДобавлено: 10 Окт 2009 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

объективно говнокот лучше всего прочего по ряду параметров - начиная от пробивания стен и заканчивая действительной разницей между разными видами оружия.
если сравнивать анимацию, дымы, звуки и вписываемость камуфляжа в условия боя - то говнокотэ кладет всех на лопатки.

итого имеем: аркадный котэ победил по "реализму" ныне существующие варгеймы.
ну, кроме кризиска, конечно. на базе кризиска можно было сделать истинно мировой варгейм, да.

_________________
..Кто я? Я, твою мать, ветеран! Вот кто я!..(с)Big Lebowski
Вернуться к началу
Mett отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cesium
Суперчлен
Суперчлен
Сообщения: 1667
СообщениеДобавлено: 10 Окт 2009 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mett писал(а):
начиная от пробивания стен

кстати, кстати. в гомнофп2 деревянные заборчики не пробиваются.
Mett писал(а):
заканчивая действительной разницей между разными видами оружия

во-первых, разница и в офп2, и в арме2, и в арме, и в офп.
во-вторых, оружие в гомнокоде оркадное, какое собственно и положено оркадке.
Mett писал(а):
если сравнивать анимацию

насчет анимации - смерть бойца в гомнофп2 гораздо лучше анимирована, нежели чем в гомнокоде4.
Mett писал(а):
дымы

это не могу сравнить - не приглядывался. но оно на достаточном уровне и в гомнокоде4, и в арме2, и в гомнофп2.
Mett писал(а):
звуки

озвучка у гомнофп2 покруче выйдет.
Mett писал(а):
вписываемость камуфляжа в условия боя

и тут гомнофп2 и арма2 круче выйдет.
Mett писал(а):
итого имеем: аркадный котэ победил по "реализму" ныне существующие варгеймы.

по "реализму"(то бишь реализму в кавычках, то бишь реализму по метту) победил.
Вернуться к началу
Cesium отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kir
Модератор
Модератор
Сообщения: 2516
СообщениеДобавлено: 10 Окт 2009 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
вот на максимуме

Читор) Ты днем кинь скрины) Ночь в игре нормально выглядит
Вернуться к началу
Kir отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cesium
Суперчлен
Суперчлен
Сообщения: 1667
СообщениеДобавлено: 10 Окт 2009 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JetFlight писал(а):
да, и ЛТЦ на авиатехнике есть.

с учетом аддонов, это есть и в арме2.

вообще с учетом аддонов, арма2 в десятки сотен тысяч раз лучше других игр - симуляторов бойца.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

полазил по аддонам - на арму2 есть различные приблуды и качественная озвучка, так что у гамнофп2 остается один "козырь" - красивая менюшка.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

кстати, кто-нибудь видел хоть какую-нибудь зверюшку в гамнофп2? они же обещали "в отличии от армы2, заселенный остров". видимо получилось именно "в отличии от армы2".
Вернуться к началу
Cesium отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mett
Капитан атомохода
Капитан атомохода
Сообщения: 3667
Откуда: Тувалу, атолл Нуи
СообщениеДобавлено: 10 Окт 2009 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cesium писал(а):
по "реализму"(то бишь реализму в кавычках, то бишь реализму по метту) победил.

к слову.
играя на минимальных настройках какого черта ты снова лезешь в разговоры о визуализации ты вообще задумываешься о том, что реальное видение игры складывается из массы визуальных составляющих? из травы, которую ты отключаешь? из долго или быстро рассеивающихся дымов, которые для тебя оказываются "одинаковы" и ты не видишь разницу в их плотности, скрывающей врага и вообще времени рассеивания? из реалистичного цветового сочетания объектов друг с другом и возможностью камуфлироваться ввиду отсутствия этой резкости?

увы, боец в нынешней арме2 виден издалека - потому что трава в режиме "берсерк" кончается через сто метров, а на начинающемся равномерно зеленом ландшафте камуфляж становится черным у русских и белым у американов - дада, именно таким заметным пятном и лежит боец посреди голой пустыни.

какая уж тут разница между котэ и арма?
да никакой.
только в аркадном котэ стены пробиваются в отличие от и боец не достает по полчаса гранатомет.

"..это беспредметный разговор, Донни. ты как дитя - приходишь к середине фильма и требуешь рассказать всё с начала.."(с)Big Lebowsky

_________________
..Кто я? Я, твою мать, ветеран! Вот кто я!..(с)Big Lebowski
Вернуться к началу
Mett отсутствует Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов NEXUS -> Игры, в которые мы играем Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы