Предыдущая тема :: Следующая тема |
как вам игра? |
супермегакрутая |
|
16% |
[ 2 ] |
хреновня |
|
41% |
[ 5 ] |
говнокод и то лучше |
|
41% |
[ 5 ] |
|
Всего голосов : 12 |
|
Автор |
Сообщение |
Cesium |
|
Суперчлен |
|
Сообщения: 1667 |
|
|
|
|
Добавлено спустя 5 лет 14 дней:
и вот таких я 2 сбил из пулемета. косяк на косяке. игра - тупая недоделка.
Добавлено спустя 7 лет 41 секунду:
Добавлено спустя 3 года 30 дней:
Добавлено спустя 4 года 54 минут:
Добавлено спустя 5 лет 31 день:
Пост заценили: Kir, Kir |
|
Вернуться к началу |
|
|
GodAll |
|
Освоившийся |
|
Сообщения: 498 |
Откуда: Прокуровка |
|
|
|
Ха ... да этож BF2 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CoLT |
|
Суперчлен |
|
Сообщения: 1530 |
Откуда: Jacksonville |
|
|
|
А играешь на минималках? _________________ Life's just one epic holiday |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kir |
|
Модератор |
|
Сообщения: 2516 |
|
|
|
|
Подозреваю, что это максималки. У меня тоже самое но со сглаживанием |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cesium |
|
Суперчлен |
|
Сообщения: 1667 |
|
|
|
|
Kir писал(а): | Подозреваю, что это максималки. У меня тоже самое но со сглаживанием |
так выглядят минималки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Polus |
|
Многочлен |
|
Сообщения: 1275 |
|
|
|
|
вот на максимуме
Последний раз редактировалось: Polus (10 Окт 2009 09:57), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cesium |
|
Суперчлен |
|
Сообщения: 1667 |
|
|
|
|
GodAll писал(а): | Ха ... да этож BF2 |
бф2 далеко до этой игры. не в том плане, что хуже. хуже офп2 тяжео что-то представить. а в том плане, что разные.
Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:
а если нет разницы - зачем платить больше за электроэнергию? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lukas |
|
Член |
|
Сообщения: 571 |
Откуда: Орел |
|
|
|
надо пункт "удовлетворительно" в голосувание добавить.....
Игра видимо была расчитана не на поклонников ОФП, а на поклонников код и бф.... игра из симулятора переросла в экшен со своим аркадным пыщ-пыщ... положение не спасает даже уровень сложности "ветеран", который убирает только визуальные подсказки....
сплошная коммерция( _________________ Ты можешь здорово разбираться в чем-то, но всегда найдётся 1000000 человек, делающих это ещё лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JetFlight |
|
Суперчлен |
|
Сообщения: 2870 |
Откуда: г. Орел |
|
|
|
Тем не менее, несмотря на все убожество картинки и глючность мультиплеера - в игре реализация ПНВ, всяких ИК-приблуд на голову выше, чем в орме2.
да, и ЛТЦ на авиатехнике есть. _________________ "Trespassers will be shot. Survivors will be shot again."
-------------------------------------------------
- Пилот, что Ваш самолет делает на газоне
- Сэр, Я.. э-э.. у меня были перебиты рули и я...
- Меня не интересуют Ваши рули! Это Англия и здесь самолетам на газонах не место!(с) RR Team |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cesium |
|
Суперчлен |
|
Сообщения: 1667 |
|
|
|
|
JetFlight писал(а): | в игре реализация ПНВ, всяких ИК-приблуд на голову выше, чем в орме2.
да, и ЛТЦ на авиатехнике есть. |
в чем ПНВ лучше? насчет всяких приблуд - согласен, но это нисколечко не спасает игру.
Lukas писал(а): | надо пункт "удовлетворительно" в голосувание добавить..... |
нет, надо чтобы все проголосовали 1 бал из 10-ти. Пост заценили: Lukas |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mett |
|
Капитан атомохода |
|
Сообщения: 3667 |
Откуда: Тувалу, атолл Нуи |
|
|
|
объективно говнокот лучше всего прочего по ряду параметров - начиная от пробивания стен и заканчивая действительной разницей между разными видами оружия.
если сравнивать анимацию, дымы, звуки и вписываемость камуфляжа в условия боя - то говнокотэ кладет всех на лопатки.
итого имеем: аркадный котэ победил по "реализму" ныне существующие варгеймы.
ну, кроме кризиска, конечно. на базе кризиска можно было сделать истинно мировой варгейм, да. _________________ ..Кто я? Я, твою мать, ветеран! Вот кто я!..(с)Big Lebowski |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cesium |
|
Суперчлен |
|
Сообщения: 1667 |
|
|
|
|
Mett писал(а): | начиная от пробивания стен |
кстати, кстати. в гомнофп2 деревянные заборчики не пробиваются.
Mett писал(а): | заканчивая действительной разницей между разными видами оружия |
во-первых, разница и в офп2, и в арме2, и в арме, и в офп.
во-вторых, оружие в гомнокоде оркадное, какое собственно и положено оркадке.
Mett писал(а): | если сравнивать анимацию |
насчет анимации - смерть бойца в гомнофп2 гораздо лучше анимирована, нежели чем в гомнокоде4.
это не могу сравнить - не приглядывался. но оно на достаточном уровне и в гомнокоде4, и в арме2, и в гомнофп2.
озвучка у гомнофп2 покруче выйдет.
Mett писал(а): | вписываемость камуфляжа в условия боя |
и тут гомнофп2 и арма2 круче выйдет.
Mett писал(а): | итого имеем: аркадный котэ победил по "реализму" ныне существующие варгеймы. |
по "реализму"(то бишь реализму в кавычках, то бишь реализму по метту) победил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kir |
|
Модератор |
|
Сообщения: 2516 |
|
|
|
|
Читор) Ты днем кинь скрины) Ночь в игре нормально выглядит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cesium |
|
Суперчлен |
|
Сообщения: 1667 |
|
|
|
|
JetFlight писал(а): | да, и ЛТЦ на авиатехнике есть. |
с учетом аддонов, это есть и в арме2.
вообще с учетом аддонов, арма2 в десятки сотен тысяч раз лучше других игр - симуляторов бойца.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
полазил по аддонам - на арму2 есть различные приблуды и качественная озвучка, так что у гамнофп2 остается один "козырь" - красивая менюшка.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
кстати, кто-нибудь видел хоть какую-нибудь зверюшку в гамнофп2? они же обещали "в отличии от армы2, заселенный остров". видимо получилось именно "в отличии от армы2". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mett |
|
Капитан атомохода |
|
Сообщения: 3667 |
Откуда: Тувалу, атолл Нуи |
|
|
|
Cesium писал(а): | по "реализму"(то бишь реализму в кавычках, то бишь реализму по метту) победил. |
к слову.
играя на минимальных настройках какого черта ты снова лезешь в разговоры о визуализации ты вообще задумываешься о том, что реальное видение игры складывается из массы визуальных составляющих? из травы, которую ты отключаешь? из долго или быстро рассеивающихся дымов, которые для тебя оказываются "одинаковы" и ты не видишь разницу в их плотности, скрывающей врага и вообще времени рассеивания? из реалистичного цветового сочетания объектов друг с другом и возможностью камуфлироваться ввиду отсутствия этой резкости?
увы, боец в нынешней арме2 виден издалека - потому что трава в режиме "берсерк" кончается через сто метров, а на начинающемся равномерно зеленом ландшафте камуфляж становится черным у русских и белым у американов - дада, именно таким заметным пятном и лежит боец посреди голой пустыни.
какая уж тут разница между котэ и арма?
да никакой.
только в аркадном котэ стены пробиваются в отличие от и боец не достает по полчаса гранатомет.
"..это беспредметный разговор, Донни. ты как дитя - приходишь к середине фильма и требуешь рассказать всё с начала.."(с)Big Lebowsky _________________ ..Кто я? Я, твою мать, ветеран! Вот кто я!..(с)Big Lebowski |
|
Вернуться к началу |
|
|
|