Пакетные предложения — будущее конкуренции между провайдерами
Московские интернет-провайдеры достигли нижнего предела цен и конкуренция на этом рынке вышла за рамки стоимости услуги. В стремлении контролировать свой сегмент рынка, провайдеры вынуждены предлагать своим клиентам увеличение скорости и лимита трафика, подкрепляя эти предложения дополнительными услугами. Подобные пакетные предложения, как отмечают аналитики, начинают всё больше соответствовать мировой практике.
Средняя абонплата на услуги предоставления широкополосного Интернета для физических лиц в Москве держится в районе 500 рублей. До недавнего времени только оператор «Комстар» отличался более высокими ценами, но в четверг он объявил о новой тарифной линейке, тарифы которой приблизились к среднерыночным и были дополнены различными услугами. По мнению аналитика компании iKS-Consulting Константина Анкилова, «Комстар» не просто идёт по пути ценовой борьбы, а увеличивает количество предлагаемых в одном пакете услуг в сопоставимых с конкурентами тарифных планах.
Представитель «Комстара» Екатерина Невская прокомментировала информацию следующим образом: «На сегодняшнем насыщенном рынке Москвы именно так можно привлечь новых пользователей и повысить лояльность старых, а для оператора это означает рост доходов от услуг и доли на рынке».